MAER расширил сеть медиафасадов
Ко дню рождения Воронежа MAER презентовал новый медиафасад в самом сердце города, сообщает пресс-служба медиахолдинга.
В выходные Воронеж отметил свое 437-летие. Это один из самых молодых городов-миллионников, поэтому он динамично развивается и благоустраивается. Сегодня в городе есть комфортные парки, широкие проспекты и уютные современные дома. Конечно, такому молодому активному городу нужны и новые решения, позволяющие быть в постоянном контакте со своими жителями, выражать эмоции и делиться новостями. Решить эти задачи позволил медиахолдинг MAER, презентовавший ко дню города свой новый медиафасад.
Высокотехнологичный рекламный носитель заработал на фасаде бизнес-центра на улице Героев Красной Армии, 6. Квадратный экран со сторонами 15 на 15 метров (225 кв. м.) обращен на улицу Ленина с множеством пешеходов и интенсивным автомобильным движением в любое время суток. Выгодное расположение обеспечивает значительный охват аудитории и ловит на себе 273,84 тыс. взглядов в сутки.
Выбранное место не случайно — это точка высокой концентрации трафика на естественной возвышенности, поэтому отсутствие помех для взгляда и фактор места продлят контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Воспринимать визуальный контент можно будет с большого расстояния.
Открытие новой локации поддерживает стратегию медиахолдинга по созданию нового типа медиа в ключевых российских городах и является единственной локацией в регионе, которая позволяет транслировать в режиме реального времени ключевые мероприятия, в том числе и федерального масштаба.
Ранее OOH Mag писал, что MAER провел необычную рекламную кампанию в «новостном формате».