ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Олег Сударев занял пост директора по продажам в Amedia Outdoor

Олег Сударев занял пост директора по продажам в Amedia Outdoor

Ранее он отвечал за развитие и последующее укрепление направления ООН в Transit Media Group.

Олег Сударев, занял пост директора по продажам в агентстве «Амедиа», которое специализируется на размещении наружной рекламы.

Он будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии компании, а также в его компетенцию будет входить развитие ключевых клиентов компании. Об этом OOH Mag сообщили в пресс-службе компании.

Свой путь на рекламном рынке Олег начал в 97-м году, его первым рекламным агентством было PUBLIC TOTEM, далее РА «Медиа-Шторм Эдвертайзинг», РА INTEGRO MEDIA, РА РОССТ, TMG и другие компании, на позициях связанных с развитием и ведением клиентов а также закупкой медийного инвентаря, в том числе и конечно же наружной рекламы.

«Амедиа» — медийное агентство с подтвержденной высокой экспертизой в области наружной рекламы. Агентство работает на рынке наружной рекламы России с 2007 года и предоставляет услуги по медиапланированию и баингу, а также имеет обширную базу собственных брандмауэров в более чем 35 городах. Офисы компании расположены в Москве и Екатеринбурге.

В 2018 году агентство вывело на рынок EVA — экосистему для планирования и реализации рекламных кампаний в наружной рекламе, которая была высоко оценена участниками рынка рекламы.

Агентство «Амедиа» входит в рейтинг медиаагентств и холдингов по версии Sostav.ru, а также является действующим членом АКАР.

Ранее OOH Mag опубликовал материал «Лучшие практики в OOH: экосистема для наружной рекламы».

Смотреть комментарий (1)

Добавить комментарий

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top