ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Vistar анонсирует решение для таргетинга в ритейл медиа

Vistar анонсирует решение для таргетинга в ритейл медиа

Согласно пресс-релизу, Vistar Media, поставщик технологических решений для программатик DOOH-рекламы, объявил о запуске своего решения для розничного медиатаргетинга, предназначенного для пользователей Vistar DSP или любого из ее омниканальных партнеров DSP.

Система Retail Inventory Packages от компании Vistar позволяет маркетологам активировать кампании на DOOH-экранах крупных ритейлеров в любом масштабе с помощью единого идентификатора сделки, используя пакеты, включающие локальные дисплеи внутри и за пределами торговых точек.

В число розничных продавцов, представленных в системе, входят Walmart, Walgreens, CVS, Whole Foods, Kroger, Albertsons и Shop Rite, при этом в розничных сетях США доступно более 40 000 экранов.

«Возможность предоставлять действенные сообщения в точках продаж и за их пределами, в люксовых и определенных торговых локациях все больше становится необходимым компонентом в побуждении потребителей от рассмотрения к покупке, — говорит Люси Марковиц (Lucy Markowitz), старший вице-президент по спросу в США в Vistar Media. — Этот новый инструмент дает маркетологам возможность встречаться с потребителями там, где по-прежнему происходит большинство транзакций – в магазине – с помощью продуманных, ориентированных на действия сообщений в реальном мире в те моменты, когда это наиболее важно».

Ранее OOH Mag писал, что компания Advana увеличит свою DOOH-сеть за счет экранов микромаркетов.

Перевод: OOH Mag

Источник: Digital Signage Today

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top