ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Испанский футбольный клуб разместил «познавательную рекламу» в аэропорту

Испанский футбольный клуб разместил «познавательную рекламу» в аэропорту

Футбольный клуб «Валенсия», выступающий в элитном дивизионе Испании, отличился любопытной рекламной интеграцией в аэропорту родного города.

«Валенсия» разместила офлайн-рекламу на билбордах и стенах главного аэропорта города. Учитывая тот факт, что Валенсия – это одно из самых популярных туристических направлений в Испании, футбольный клуб решил «совместить приятное с полезным». В частности, в своей рекламе «Летучие мыши» (прозвище клуба) использовали специальный QR-код, который ведет на сайт клуба, где можно приобрести билеты на матчи, узнать больше интересной информации о городе или сходить на экскурсию по стадиону.

Отметим, что «Валенсия» является одним из «старожилов» испанского элитного футбольного дивизиона, и новый сезон команда начала достаточно уверенно, расположившись после стартовых пяти туров в Топ-5 лучших команд турнирной таблицы. По мнению экспертов известной беттинг-компании Леон, в чьей удобной мобильной версии всегда можно отыскать котировки на ведущие футбольные события в Европе, у «Летучих мышей» довольно неплохие шансы финишировать в пятерке лучших команд кампании 2023/24 годов. На данный момент такая вероятность оценивается в 40%.

Кроме того, болельщики клуба, а также те туристы, которые пожалуют на домашние матчи «Валенсии», «клюнув» на эффектную рекламу в городском аэропорту, могут использовать специальные промокоды БК Леон для прогнозов на отдельные матчи команды в чемпионате или кубке Испании. В обоих этих турнирах левантийцы намерены показать себя с лучшей стороны в поединках текущей кампании.

Футбольный клуб «Валенсия» был основан в 1919 году и за свою более чем 100-летнюю историю успел 6 раз стать чемпионом Испании, 8 раз завоевать национальный кубок, а также добиться серьезных успехов на международной арене. Например – выиграть Кубок УЕФА, Кубок обладателей кубков и два Суперкубка Европы. К тому же «Валенсия» дважды добиралась до финала Лиги чемпионов, но, к сожалению, фанатов «Летучих мышей», оба участия в главных матчах турнира завершились для них поражениями.

Возвращаясь к рекламной активности клуба, стоит отметить, что интеграция в городском аэропорту – далеко не первая акция, связанная с популяризацией туризма и города в целом. Футбольный клуб также постоянно занимается улучшением внешнего вида Валенсии за счет эффектных муралов в разных точках города. В них, конечно же, упоминается и футбольная тематика.

Ранее OOH Mag писал, что датский футбольный клуб «Брондбю» и их беттинг-спонсор «Oddset Danske Spil» делают на футболках социальные проекты вместо рекламы.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top