ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Napolina ставит консервированные помидоры на пьедестал

Napolina ставит консервированные помидоры на пьедестал

Итальянский кулинарный бренд Napolina запустил outdoor-кампанию с крупноформатным рекламным щитом с огромной банкой помидоров наверху.

Рекламная конструкция, расположенная недалеко от станции метро Elephant and Castle в Лондоне, гласит: «Не такие скромные ингредиенты».

Рекламная кампания была создана агентством Lucky Generals в сотрудничестве с Wavemaker, Clear Channel, Kinetic и Creative SD.

Дэнни Хант (Danny Hunt), креативный директор Lucky Generals, сказал: «Адриан, Клавдий, Тиберий, Марадона – всех любили и обожали в Италии. У всех есть свои статуи и постаменты. Итак, мы подумали, что настала очередь помидоров занять свое место среди великих. Эти гордые красные чудеса заслуживают того, чтобы оказаться в центре внимания и позволить каждому прославить их величие. И, знаете, из них получаются замечательные спагетти».

Рекламная кампания продлится до 6 октября.

Джереми Гибсон (Jeremy Gibson), директор по маркетингу Napolina, отметил: «Все больше и больше людей сейчас готовят дома и желают качественных ингредиентов. Мы знаем, что наша продукция не только качественная, но и способна поднять любое блюдо до ресторанного уровня. Если мы сами так скромно скажем. Lucky Generals продолжает привносить уникальную игру и развлечения, которые позволяют нашим выдающимся продуктам выделяться еще больше».

Ранее OOH Mag писал, что реклама Heinz продвигает новый ассортимент томатных продуктов.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top