DOOH возвращается на круги своя
В сфере наружной рекламы (OOH) происходит неоспоримое цифровое возрождение. Согласно прогнозу eMarketer, цифровая наружная реклама, как ожидается, составит 31,4% от общего объема расходов на наружную рекламу, что отражает ее пик до пандемии. Это открывает значительные возможности в сфере физической розничной торговли, маркетплейса Google, программатик размещений и многого другого.
Чтобы понять эти изменения, скачайте бесплатную копию отчета «Расходы на наружную рекламу в США в 2023 году» (англ. язык, PDF). В этом аналитическом отчете представлены данные и анализ возвращения наружной рекламы и ее место на рынке после нескольких беспокойных лет. Отчет представлен компанией T-Mobile.
Вы также получите информацию о:
– Почему будущее наружной рекламы – цифровое.
– Расширение рекламных возможностей в розничных магазинах, включая торцевые крышки, дверцы-холодильники и многое другое.
– Постоянная привлекательность традиционных форматов, таких как рекламные щиты и реклама на транспорте.
Ранее OOH Mag писал, что DOOH восстанавливает позиции после периода турбулентности.
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com