JCDecaux продолжит расширять сеть National Drive в ключевых городах
Оператор наружной рекламы JCDecaux UK запустил свой восьмой экран National Drive в оживленной части города Бирмингем и второй экран в Кардиффе.
Новый экран сети National Drive в Бирмингеме расположен на Дартмут-Миддлвей, а экран в Кардиффе расположен на Ньюпорт-роуд – обе ключевые магистрали, ориентированные на движение транспорта, идущего в центр города.
Сеть National Drive обеспечивает на 79% больше аудитории по сравнению со средним показателем по отрасли и обеспечивает в общей сложности, впечатляющие 21 миллион просмотров каждую неделю. В этом году сеть продолжит расширяться в ключевых городах Великобритании, включая Дерби и Норвич. Установка новых экранов LDN Drive также продолжится в столице Великобритании.
По оценке представителей оператора «расширение подтверждает нашу приверженность обеспечению узнаваемости и известности бренда в национальном масштабе». Новые рекламные конструкции в Бирмингеме и Кардиффе охватывают объединенную сеть National Drive и LDN Drive на 140 цифровых экранах в 11 крупных городах – Бирмингеме, Брайтоне, Бристоле, Кардиффе, Эдинбурге, Лидсе, Ливерпуле, Лондоне, Манчестере, Шеффилде и Саутгемптоне.
Ранее OOH Mag писал, что JCDecaux UK расширяет спасательный DOOH.
Перевод: OOH Mag
Источник: JCDecaux UK