ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Walkers создал самый большой в мире «рекламный щит»

Walkers создал самый большой в мире «рекламный щит»

Кампания была разработана, чтобы подчеркнуть приверженность бренда использованию 100-процентного британского картофеля, выращенного экологически устойчивыми методами.

Производитель чипсов Walkers создал самый большой в мире «рекламный щит» — площадью 73 532 квадратных фута, созданный на британском картофельном поле.

Фермер по выращиванию картофеля из Йоркшира Тим Родвелл помог бренду хрустящих продуктов превратить около 30 000 картофельных посевов в самую крупную и необычную кампанию на сегодняшний день.

Произведение искусства настолько велико, что его видно из космоса, и оно превосходит самый большой рекламный щит в мире, площадь которого составляет 67 382 квадратных фута.

На ручную обрезку ушла неделя: дроны размечали точные необходимые формы, а затем фермеры вручную пропалывали урожай, чтобы написать надпись «Отличный вкус начинается здесь» рядом с контуром упаковки чипсов Walkers.

Кампания была разработана, чтобы подчеркнуть приверженность бренда использованию 100-процентного британского картофеля, выращенного экологически устойчивыми методами.

Родвелл, управляющий фермой, вместе с небольшой группой производителей картофеля для компании Walkers осуществил «обрезку» как раз перед тем, как картофель был собран и отправлен на переработку в чипсы.

Используя только ручные инструменты, команда смогла убедиться, что ни один картофель не пострадал в процессе.

Фермер Тим Родуэлл (Tim Rodwell), работающий на Walkers сказал: «Мне невероятно повезло, что я вырос на ферме, и теперь я с гордостью выращиваю картофель для Walkers.

Не каждый день удается использовать урожай картофеля, чтобы передать огромное послание Британии».

Рэйчел Смит (Rachael Smith) из Walkers добавила: «Мы заботимся о наших фермах и фермерах, потому что мы заботимся о наших вкусных чипсах.

Мы стремимся использовать устойчивые методы, защищающие окружающую среду, поскольку мы знаем, что чипсы самого высокого качества начинаются с картофеля самого высокого качества.

Вот почему мы очень гордимся этим необычным сотрудничеством и полученным в результате «рисунком», которое передает это послание нации».

Ранее OOH Mag писал, что Coca-Cola создает феминистские футбольные поля для финала женского чемпионата мира по футболу.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Independent

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top