ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Чем запомнится Олег Хорошунов?

Чем запомнится Олег Хорошунов?

Руководители подразделений мэрии Новосибирска вошли в режим «предпродажной подготовки». Опасаясь скорого ухода Анатолия Локтя, они публично презентуют свою деятельность в расчете сохраниться в системе городской власти.

Развернутые самопрезентации чиновников выглядят однозначными сигналами о желании продолжать работать с будущим мэром.

В этом жанре выступает и начальник управления художественного облика Олег Хорошунов, представивший читателям плоды эпической борьбы за наведение порядка в сфере наружной рекламы.

В то же время деятельность Хорошунова на этом посту вызывает много вопросов. Новоиспеченный чиновник, пришедший из политики и не имеющий реального опыта управления какими-либо отраслями экономики, искренне считает, что главное в его работе — это борьба с рынком через сокращения и запреты. Чем меньше рекламы и киосков в городе, тем лучше управление.

За период его «управления рынком», резко сократилось количество продляемых разрешений, многие легальные предприниматели были выдавлены в «теневой оборот», с которым отчаянно и борется сам чиновник, ставя себе в заслугу эти сомнительные успехи.

Это вместо того, чтобы обеспечивать развитие вверенной отрасли, создавать условия для развития рынка, поощрять инвестиции участниками рынка в новое оборудование, способствовать формированию облика современного города.

За время его «правления» рекламный рынок Новосибирска начал системно проигрывать борьбу за бюджеты федеральных рекламодателей другим городам-миллионникам. Благодаря бездумным действиям чиновника резко выросли цены на рекламный инвентарь, что на фоне трудностей с продвижением в интернете привело к повышению издержек на продвижение для всего малого и среднего бизнеса Новосибирска. А бесконечные споры участников рынка с муниципалитетом с привлечением судов и прокуратуры стали уже обыденностью. Тут уж не до развития!

В части украшения города, Новосибирск, очевидно, сильно проигрывает не только столицам, но и крупным городам, год от года превращаясь в провинциальный город. Новогодние украшения теперь не снимают весь год, и они висят вдоль всей центральной части города, перегораживая фасады зданий.

В общем, такая работа по «формированию архитектурного облика», когда чиновники навязывают предпринимателям свои местечковые представления о прекрасном и привела Новосибирск в то состояние, когда стыдно становится перед гостями, которые приезжают к Новосибирск из других российских городов.

По факту, лучшее что может сделать для горожан управляющая сегодня городским хозяйством команда — это как можно скорее уйти в отставку, подарив его жителям надежду на нормальную жизнь и развитие.

Ранее OOH Mag сообщал, что решение вопроса по рекламным конструкциям с заканчивающимися сроками договоров в Новосибирске приобрело широкий охват. Комитет по рекламе особенно усердно демонтирует рекламные конструкции, затрачивая на демонтаж большие деньги из бюджета города.

Фото: сайт КПРФ

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top