ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Мэрия Новосибирска назвала причины для сноса сотен рекламных конструкций

Мэрия Новосибирска назвала причины для сноса сотен рекламных конструкций

ngs

В Новосибирске из схемы размещения рекламных конструкций исключено 320 мест, в том числе 240 конструкций сити-формата. Время действия договоров на эти места еще не истекло, сообщает РБК Новосибирск.

«Большая часть конструкций сити-формата исключена из схемы вдоль Красного проспекта как с целью ликвидации препятствий движению пешеходов и уборке улиц, так и с целью дальнейшего благоустройства и улучшения архитектурно-художественного облика центральной улицы города», — говорится в ответе департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска.

Городские власти также объяснили, что места размещения рекламных конструкций исключаются из схемы из-за изменений градостроительной ситуации и для улучшения архитектурно-художественного облика города. Также под демонтаж попадают конструкции в связи с изменением правового регулирования порядка размещения рекламы, а также для обеспечения безопасности жителей.

«Мэрией создана рабочая группа по рассмотрению вопросов внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории города Новосибирска, членами которой являются представителей архитектурного сообщества, Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области и депутатского корпуса», — сказано в сообщении.

Как рассказал глава ООО «Рекламные технологии» («Дизайнмастер») Сергей Селезнев, изначально позицию предпринимателей о введении моратория поддержали в «Опоре России» и направили городским и областным властям письмо с предложением о моратории.

«На мой взгляд, введение моратория позволит бюджету Новосибирска сэкономить около 10 миллионов рублей, которые были выделены на демонтаж конструкций. Даже такой сумме можно найти более полезное применения, чем направлять эти деньги на снос», — сказал Селезнев.

Кроме того, по его мнению, если число рекламных конструкций резко упадет, на рынке будет дефицит, который спровоцирует рост цен на размещение. Мораторий может помочь местному бизнесу продвигать свои товары за приемлемую плату, зачастую с внушительным дисконтом от операторов.

Ранее OOH Mag писал, что по имеющейся у редакции информации, управлением художественного облика города Новосибирска получен отказ в согласовании схемы со стороны министерства строительства Новосибирской области. При этом схема была утверждена мэром и на 16 мая объявлены торги на новые рекламные места. В связи с чем возникает вопрос о правомерности и законности данных действий со стороны управления. Что ждет операторов в случае, если схема будет признана незаконной? Какие убытки они понесут, кто, а самое главное, из какого бюджета, их компенсирует?

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top