ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Почему пришло время сосредоточиться на телекоме?

Почему пришло время сосредоточиться на телекоме?

По данным Nielsen, осень — это время, когда телекоммуникационные бренды стремятся вкладывать значительные средства в медиа, особенно в наружную рекламу, поэтому в Ocean, мы решили провести дополнительное исследование с помощью нашей потребительской панели @TheLocal и дать вам некоторое представление о том, как телекоммуникационные бренды могли бы эффективно использовать OOH в своих маркетинговых стратегиях.

Телекоммуникации — это категория вещания, которой все пользуются и которая всегда нужна. Таким образом, существует реальная возможность привлечь новых клиентов и укрепить доверие к бренду.

Сейчас в Великобритании кризис стоимости жизни, который больше всего затрагивает молодых людей. Двое из пяти людей в возрасте 25–34 лет говорят, что ежемесячные счета являются их самой большой финансовой проблемой. Когда мы связали это с телекоммуникациями, 48% людей сказали, что стоимость жизни заставляет их переоценить, сколько они тратят на контракты на широкополосную связь, а 65% сказали то же самое о контрактах на мобильную связь.

Ценность имеет решающее значение – сейчас больше, чем когда-либо

В нашем опросе 85% людей назвали стоимость и ценность наиболее важными параметрами при выборе мобильного телефона. Люди активно ищут выгодные сделки, поэтому телекоммуникационные бренды должны быть заметны благодаря рекламе в нужных местах и в нужные моменты, регулярно и широко.

Естественно, все бренды хотят сохранить своих нынешних клиентов, а также искать новых. Хотя 65% опрошенных заявили, что в настоящее время не намерены менять поставщика услуг широкополосного доступа или мобильной связи, 69% заявили, что им будет предложено сменить поставщика, если им предложат лучшее соотношение цены и качества. Так что, если ваш конкурент активно рекламируется, вам тоже нужно это сделать.

С приближением Черной пятницы еще никогда не было лучшей возможности поговорить о ценности и пообщаться с труднодоступной молодой аудиторией. Исследование 2022 года показало, что аудитория в возрасте от 16 до 34 лет была самыми активными покупателями в Черную пятницу, и ожидается, что этот год не станет исключением.

Укрепление доверия за счет повышения релевантности

Если мы посмотрим на один из аспектов категории «телекоммуникации» — сети мобильной связи, — мы начнем видеть, где бренды сегментировали себя, чтобы предлагать релевантные предложения для разных аудиторий и разных маркетинговых стратегий, что в свою очередь, создает доверие.

Возможно, неудивительно, что в ходе нашего исследования мы обнаружили, что, хотя бумеры придерживаются известных брендов, более молодая аудитория (например, поколение Z) открыта для таких брендов, как Giffgaff или Voxi, привлеченная рекламой и специальными предложениями.

Мы видели множество примеров того, как бренды используют OOH для умного обслуживания определенной аудитории. Vodafone, которая, как показывает наш опрос, больше всего ассоциируется с бизнес-телекомом, недавно работала над созданием своей репутации в Лондоне, деловой столице страны. Это включало спонсирование наших фан-зон на электростанции Баттерси и Вестфилд-сквер, а также самый первый цифровой баннер на культовой Мраморной арке.

Почему OOH?

«Реклама вне дома» — это вещательный канал, а «телекоммуникации» — это категория вещания. Это идеальное партнерство, позволяющее постоянно повышать узнаваемость бренда и оказывать большее влияние, чем любое другое медиа. С клиентами телекоммуникационной отрасли вам необходимо постоянно быть в центре внимания, а с наружной рекламой вы можете добиться повторяющейся частоты или прайминга.

Ocean предлагает уникальный спектр технологий и креативных впечатлений – как на экранах, так и за их пределами – а также уникальные локации, которые сделают кампанию бренда по-настоящему незабываемой.

«Реклама вне дома» также идеально подходит для того, чтобы привлечь внимание молодежи и обеспечить рост бренда, признание и распространение. Люди в возрасте от 18 до 34 лет на 64% чаще поощряют других смотреть 3D-рекламу, например, эксклюзивную технологию Ocean DeepScreen. Что касается небольших суббрендов, то это идеальный способ получить известность, признание – и выделиться.

Одним из тематических исследований, показавших, что телекоммуникационный бренд использует наружную рекламу (и экспериментальную возможность) для успешного охвата более молодой аудитории, стала кампания EE и Fortnite этим летом. Геймеры соревновались в прямом эфире на Вестфилд-сквер, а клиенты могли соревноваться с ними за призы. Продукты EE использовались при активации и в качестве призов. Это был отличный пример привлечения внимания клиентов и возможности взаимодействовать с ними лично, а не только онлайн.

Итак, в заключение…

Аудитория телекома высказалась, и сейчас самое время успокоить их или заставить их действовать, используя это ценностное послание в вашей рекламе.

Аудитории нужен поставщик, которому она может доверять: регулярно видеть бренд и знать, что его слышат и поддерживают, жизненно важно для сохранения этой аудитории.

И, наконец, в мире отвлекающих рекламных кампаний ваша кампания должна быть основана на инновациях и креативном подходе. Использование наружной рекламы и, в частности, того, что может предложить Ocean, будет иметь решающее значение.

Ранее OOH Mag писал, что Ocean выводит технологию DeepScreen на новый уровень.

Перевод: OOH Mag

Источник: Ocean Outdoor

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top