ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Футболисты «Реала» прорекламировали электрокары

Футболисты «Реала» прорекламировали электрокары

Мадридский «Реал» совместно со своим автомобильным партнером – компанией BMW, сделали отличную рекламу линейке электрокаров немецкого автогиганта.

С нового сезона игроки и тренеры мадридского футбольного клуба будут ездить на тренировки исключительно на электрокарах BMW. Для этого немецкий производитель выделит всем членам основного состава и тренерского персонала по личному автомобилю. Щедрая акция от BMW призвана «убить сразу двух зайцев». Компания эффектно прорекламировала свои модели электрокаров, а также показала, как заботится об окружающей среде.

Получил свою выгоду от сотрудничества и «Реал», который также проявил себя с лучшей стороны в глазах экоактивистов, и теперь может комфортно готовиться к новым испытаниям в футбольном сезоне. А их будет немало, ведь мадридцы сражаются сразу на нескольких турнирных фронтах – чемпионате и кубке Испании, а также в Лиге чемпионов.

В каждом из этих турниров «Галактикос» являются либо главными фаворитами, либо приближенными к данному статусу. К примеру, в испанской Ла Лиге эксперты беттинг-сферы считают «Реал» основным претендентом на титул. Такого мнения, в частности, придерживаются в известной букмекерской компании Бет Бум, в линии которой всегда есть актуальные котировки на футбольные турниры. И сейчас фанаты «Реала» могут использовать свой промокод для betboom, чтобы заключить пари на чемпионство любимой команды в текущем сезоне с вероятностью успеха в 57% шансов. Это наивысший показатель среди всех участников турнира.

Что касается Лиги чемпионов, то здесь у «Реала» больше крепких конкурентов. Те поклонники мадридцев, которые планируют использовать промокоды Бет Бум (https://betonmobile.ru/promokodyi-bingo-bum) для прогноза на завоевание «Сливочными» главного европейского трофея, наверняка заметили, что «Реал» находится лишь на третьем месте в рейтинге потенциальных победителей соревнования. Более высокие шансы здесь эксперты беттинг-сферы отдают английскому «Манчестер Сити», который выиграл Лигу чемпионов в прошлом сезоне, а также немецкой «Баварии».

Любопытно, что один из главных конкурентов «Реала» в ЛЧ – «Бавария», уже ранее использовала рекламный ход, связанный с «раздачей» игрокам и тренерам команды бесплатных электрокаров от автомобильного партнера. Только в случае с мюнхенцами машины футболистам подарил другой известный автомобильный производитель – Audi.

Как бы там ни было, а подобные рекламные партнерские акции идут лишь на пользу всем. Игроки получают комфортные средства передвижения для поездки на тренировки, клуб и спонсор – дополнительный респект от защитников окружающей среды, ну и конечно же экология страдает меньше. Что важнее всего.

Ранее OOH Mag писал, что «Милан» выпустил вратарские свитера с фамилией нападающего.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top