ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Titan Eye+ запустил интерактивную DOOH-кампанию

Titan Eye+ запустил интерактивную DOOH-кампанию

Titan Eye+, индийский ритейлер очков, использовал инновационные технологии для запуска своей рекламной кампании с участием актера Аюшмана Хурраны. В проекте использовался интерактивный digital signage киоск, который рекламировал продукцию компании в торговом центре Phoenix Mall в Мумбаи.

Уникальная рекламная кампания позволяет привлечь клиентов интерактивным и увлекательным способом, представляя «живого» Аюшмана Хурраны в киоске. Titan Eye+ использовал киоск, чтобы показать реалистичное изображение актера, которое волшебным образом оживает, позволяя покупателям в режиме реального времени беседовать с актером о новой линейке продуктов, которую недавно выпустил бренд.

Актер активно общается с прохожими, обсуждая уникальные особенности и преимущества продуктов Titan Eye+, таких как умные очки и технологически продвинутые линзы. Покупатели были в восторге от взаимодействия с актером таким инновационным и захватывающим способом, воспользовавшись возможностью задавать вопросы, искать советы по стилю и делать памятные фотографии с киоском.

Ранее OOH Mag писал, что рекламные щиты конкурентов превратили в тест для проверки зрения.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: exchange4media.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top