ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламный рынок в России

Рекламный рынок в России

На РБК вышла первая серия фильма «Рекламный рынок в России».

Герой программы — Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга Maer. Он детально рассказал, как создал свой бизнес и как за 20 лет изменилась индустрия рекламы в России.

Константин начал свой пусть с факультета журналистики в Уральском государственном университете им. Горького в 2001 году. Уже после первого курса прямо у стен университета вместе с другом открыл свой первый бизнес – «Фото на документы». А свой первый рекламный проект запустил на спинках автобусов, продав его оператору сотовой связи в Екатеринбурге, компании «Мотив». И как только проект уже стал успешным, пошел дальше – клиентами стали уже не только мобильные операторы, но и банковский сектор, автомобильные компании.

«Но одно дело, когда ты размещаешь рекламу в Свердловской области на этих больших автостанциях, а другое дело, когда ты переходишь в крупнейшие города-миллионники. Третий этап нашего медиахолдинга связан с выходом в города-миллионники. Город Екатеринбург, центральная часть города, когда мы крупнейшие старые здания переоборудовали в рекламные большие проекты. Например, в Екатеринбурге мы целое здание недостроенного комплекса, целое здание превратили в большую банку кофе. Так вот этот бренд мы продвигали в других городах-миллионниках, – рассказал Константин Майор.

Первый собственный офис организовали в двухкомнатной квартире.  Сегодня в компании Maer работают больше 200 человек.

«Вообще рекламный рынок в России — он дико конкурентный. Чтобы тебе придумать новый формат и вписаться в бюджеты крупнейших компаний — это практически нереально. Ты просто должен лечь костьми либо работать круглые сутки, чтобы достичь возможности презентации крупнейшим компаниям своего проекта, своего продукта, донести главную мысль. Но практически это нереально. Мы, когда создавали новый формат, а в России это был новый формат брандмауэров, когда мы создали сеть брандмауэров, когда она, вот она, как пирожок, уже готова была — пожалуйста, пробуйте, пользуйтесь, берите эти новые охваты, — ведь компании очень аккуратно к этому относились. Чтобы продать брандмауэр в Екатеринбурге, нужно было сделать невероятные усилия. Потому что есть стандартные форматы, есть остановки, есть метро, что-то еще, но брандмауэр — это нечто новое. Поэтому мы, по сути, создавали новый рекламный продукт в новое рекламное время. И мы его создали. Это был один из самых востребованных продуктов. Конечно же, мы пережили не один кризис. Но я помню хорошо кризис 2008 года, когда крупные компании сняли все свои рекламные бюджеты. И настал момент, когда к лету 2009 года нечем было платить за офис. Был один вариант: взять вещи и поехать в Москву, напрямую общаться с рекламодателями, напрямую общаться с клиентами и выстраивать отношения с партнерами — вот так, с глазу на глаз, а не по телефону. В 2009 году я переехал в Москву и начал уже здесь строить свой бизнес», – рассказал Константин Майор.

Сегодня у компании уже 24 локации и более 40 медиафасадов в центре столицы. Maer создает новые рекламные технологии и запускает все новые проекты.  И планов еще очень много, хватит на 20 лет вперед.

15 минутный фильм можно посмотреть по ссылке.

Ранее OOH Mag писал, что информационное агентство ТАСС и медиахолдинг MAER заключили соглашение о сотрудничестве.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top