День народного единства пройдет по улицам страны
Для воплощения самых смелых идей россиян новый медиафасад MAER на Новорижском шоссе запущен к Дню народного единства, сообщает пресс-служба медиахолдинга.
Новая локация расположена на престижном направлении – в сторону Новой Риги и Рублевки. С запуском новой локации суммарный охват высокотехнологичных цифровых поверхностей медиахолдинга увеличился до 4,75 миллиарда визуальных контактов в месяц в Московском регионе. Поздравление с Днем народного единства жители и гости столицы увидят десятки миллионов раз.
«Уже несколько лет вместе с медиахолдингом MAER мы реализуем масштабные публичные кампании в разных городах России. Готовность, с которой партнёры всегда откликаются на просьбы предоставить площади под трансляцию материалов о ценностях, важных для всех россиян – это проявление настоящей социальной ответственности бизнеса. Поздравляем MAER с открытием новой поверхности. Дорожим сотрудничеством и желаем успехов», – сказал руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.
Большой высокотехнологичный медиафасад гармонично вписан в архитектуру ТРЦ «Рига Молл», это популярное место у москвичей – вокруг современные жилые комплексы, развитая инфраструктура, включая многочисленные торговые центры, аутлеты, магазины, АЗС.
«Мы с радостью поздравляем москвичей и гостей столицы с Днем народного единства! Этот праздник имеет глубокие исторические и духовные корни и наполнен чувством гордости за наш народ и страну. Народное единение – это великая сила, которая помогает преодолевать любые трудности и достигать самых высоких целей. И мы всегда в полной мере осознаем ответственность за то, что появляется у нас в эфире. А новый медиафасад на Новорижском шоссе – это еще свыше 20 миллионов взглядов ежемесячно. Помогая развиваться бизнесу, мы тем самым укрепляем суверенитет нашей страны – каждый вложенный в рекламу малого, среднего и крупного бизнеса рубль возвращается государству в виде налогов, создания новых рабочих мест, импортозамещения и укрепления технологической безопасности России», – подчеркнул владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.
Технологические решения, разработанные и запатентованные медиахолдингом, дают возможность реализовывать самые смелые и нестандартные задачи. Отметим, что все экраны объединены в единую сеть с централизованным управлением, а собранные аналитические данные и профиль аудитории каждой локации позволяют подобрать адресную программу в соответствии с задачами конкретного бизнеса или социального проекта.
Ранее OOH Mag писал, что для жителей и гостей Москвы ТАСС и MAER запустили масштабный медиапроект.