Эксперты Группы Russ станут спикерами VII НРФ
Эксперты и топ-менеджеры индустрии медиакоммуникационного рынка соберутся в столице 15–17 ноября на площадке VII Национального рекламного форума (НРФ’7), чтобы обсудить основные драйверы развития отрасли, поделиться накопленным опытом и наметить ее основные векторы развития.
В течение трех дней пройдет более 100 сессий, главной темой форума станет «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика».
Откроет форум главная стратегическая сессия, участниками которой станут топ-менеджеры компаний индустрии. Среди спикеров выступит исполнительный директор Группы Russ Роберт Мирзоян.
Глава Russ подведет первые итоги уходящего года, расскажет о трансформационной цифровизации в out-of-home рекламе, а также о важности консолидированного подхода в работе всех участников рынка, даст прогноз развития индустрии наружной рекламы на 2024 год.
Во время стратегической сессии «Digital | Интерактивная реклама: экосистемы, инструменты и тренды» спикеры обсудят изменения в индустрии интерактивной рекламы, перспективы развития экосистем и технологий.
Спикером сессии станет коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк. В своей презентации он расскажет о результатах индустриальных инициатив, о текущем состоянии цифровизации рекламного инвентаря, охватившей все сегменты рынка наружной рекламы, расскажет о новых эффективных инструментах измерений наружной рекламы.
С возможностями новых цифровых продуктов для алгоритмической закупки рекламы участников форума познакомит директор по развитию продуктов компании Russ Павел Суржанский. О региональной экосистеме Russ расскажет в ходе сессии «Рекламный рынок в регионах» директор по продажам в регионах Александра Синявская.
Анонс новых исследований аудитории мегаполиса на сессии «ООН/DOOH Summit» сделает директор по цифровым продуктам Группы Russ Вячеслав Кан.
Организатором форума является Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
«НРФ – это та площадка, которая открыто заявляет о ценности медиакоммуникационной отрасли для российской экономики в масштабах всей страны, особенно в это сложное время. Взаимообмен мнениями позволяет формировать более качественные возможности продвижения, в которых нуждаются отечественные бренды. Хочется особенно отметить важность 2023 года для всего профессионального сообщества, потому что мы достигли серьезного исторического рубежа: объединяя накопленный опыт всех рекламистов, я искренне верю, что вместе мы сможем заложить прочные основы для будущего нашего общего дела», – прокомментировал первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ Валентин Смоляков.
Ранее OOH Mag писал, что Russ продолжает усиливать свои позиции размещения цифровых конструкций indoor-рекламы на вокзалах РЖД. В планах компании, до конца года охватить порядка 60 российских городов.