ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Russ поможет охватить региональный пассажиропоток

Russ поможет охватить региональный пассажиропоток

Группа Russ продолжает усиливать свои позиции размещения цифровых конструкций indoor-рекламы на вокзалах РЖД. В планах компании, до конца года охватить порядка 60 российских городов.

В октябре Russ установила цифровые сити-форматы на вокзалах 14 городов, включая Владикавказ, Воронеж, Пермь, Саратов, Ульяновск, Ростов-на-Дону, Уфу.

Таким образом к началу ноября общая сеть сити-форматов Russ на вокзалах РЖД включает уже 30 российских городов.

«Благодаря увеличению адресной программы на вокзалах в регионах, рекламодатели получили возможность оперативно запускать рекламные кампании в сети Russ, тем самым охватив огромный пассажиропоток в самых разных уголках нашей страны», – сказал руководитель отдела продаж транзитной рекламы Каро Захарян.

Цифровые конструкции транслируют изображения с высоким разрешением, все сити-форматы оснащены LED экранами, а также возможно размещение full-motion видео.

«Эффективность работы сити-форматов на вокзалах РЖД и всех конструкций Russ легко увидеть благодаря прозрачной статистике, где рекламодателю наглядно видна работа всей рекламной кампании. Диджитальный мониторинг и медиа измерения, которые нам предоставляет компания Admetrix, являются важными составляющими работы Russ и постулатами развития всей индустрии ООН-рекламы», – отметил коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк.

До конца года Russ установит цифровые сити-форматы на вокзалах Ижевска, Казани, Кирова, Кургана, и других, охватив еще 30 региональных города.

Ранее OOH Mag писал, что Russ получит почти 50% рекламного рынка Владивостока.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top