ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Итоги пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе»

Итоги пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе»

В рамках саммита по взаимодействию индустрии с органами государственной власти выступил Председатель правления СОНР Алексей Митрюшин.

Сегодня в Москве прошел День взаимодействия с органами государственной власти в рамках юбилейной недели рекламы в Москве. В пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе» принял участие председатель Правления союза операторов наружной рекламы Алексей Митрюшин.

Алексей Митрюшин отметил, что есть несколько принципиальных вопросов, на которые важно обратить внимание.

«Если говорить о наружной рекламе, безусловно, нас всех волнуют предстоящие торги в Москве. Это событие в следующем году повлияет на весь рынок наружной рекламы. Безусловно, мы ждем безупречно проведенную процедуру и уверены, что все так и состоится», – отметил Алексей Митрюшин.

Председатель правления СОНР также обозначил необходимость обсуждения и корректировки федерального закона «О рекламе». В рамках выступления было отмечено, что на данный момент сохраняются тенденции монополизации рынка наружной рекламы. В связи с чем регулирование для сферы наружной рекламы должно быть специальным.

«В части конкретных изменений федерального закона мы во многом согласны с озвученными предложениями, в том числе по вопросу компенсационных мест, которые объективно существуют и требуют логического, законного решения. Конечно, мы также выступаем за стабильность схемы муниципальных торгов. Если есть 500 мест в схеме муниципального образования города – это означает, что их не должно быть через месяц после заключенной сделки тысяча. Это означает, что схемы должны быть стабильные. Закон должен гарантировать инвестору эту стабильность», – отметил Председатель правления СОНР.

В завершение выступления Алексей Митрюшин отметил, что обмен мнениями в рамках дискуссионных площадок крайне важен, и поблагодарил за организацию мероприятия.

Также Алексей Митрюшин поздравил участников мероприятия с праздником 145-летия российской рекламы и с 30-летием сообщества АКАР, а также выразил благодарность органам власти: «Спасибо органам власти Российской Федерации, сенаторам, губернаторам за то, что в прошлом году погрузились в проблематику наружной рекламы. Будем дальше вместе работать!».

Ранее OOH Mag опубликовал интервью с Алексеем Митрюшиным: «Наружная реклама вызывает доверие и формирует мечты».

Фото предоставлено оргкомитетом Саммита

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top