ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Out-of-Home становится цифровым медиа

Out-of-Home становится цифровым медиа

С 15 по 17 ноября в Москве проходит седьмой Национальный рекламный форум (НРФ’7). Основная цель его участников – обмен мнениями и обсуждение глобальных вызовов индустрии, ключевые вопросы отдельных сегментов отрасли, демонстрация кейсов и дискуссии на тему перспектив развития отрасли.

Коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк на стратегической сессии «Digital|Интерактивная реклама: экосистемы, инструменты и тренды», которая открыла деловую часть Национального рекламного форума (НРФ7), сказал, что коммуникация ООН-рекламы распространяется на широкую аудиторию, что свидетельствует о ее становлении, как охватного цифрового медиа, сообщает пресс-служба Группы Russ.

«По данным собственной аналитики в 2024 году количество цифровых экранов Russ на инфраструктуре РЖД, столичном транспорте, метро Санкт-Петербурга и Москвы, в поездах на МЦД составит 25 тысяч единиц, что является показателем огромного охвата широкой аудитории», – заявил Борис Пешняк.

Основными факторами роста out-of-home стало увеличение количества цифрового инвентаря, консолидация участников рынка в выдвижении индустриальных инициатив, а также осознание рекламодателем эффективности традиционных медиа.

«В индустриальные инициативы входят рост охвата и качества измерений (расширение региональной сети, метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга, а также бизнес-центры), возможность рекламодателя произвести 100% мониторинг цифровых размещений, а также постоянные исследования и анализ оценки полученных результатов, что позволяет рекламодателю наглядно увидеть эффективность прошедшей рекламной кампании», – отметил Пешняк.

Внедрение на рекламном рынке новых форматов размещения ежегодно увеличивается количество рекламодателей, отдающих предпочтение алгоритмическим моделям размещения, которые заменяют ручное планирование и позволяют самостоятельно управлять рекламной кампанией – начиная от выбора количества и географического размещения инвентаря, до старта и контроля за всей работой кампании.

По его словам, в текущем году отмечается рост использования ООН-рекламы, что можно заметить в анализе между участниками рынка ключевых категорий – строительство, e-commerce, ТВ-каналах и онлайн видеосервисах, а также финансовых услугах и банках. Например, по данным Admetrix, за 9 месяцев текущего года к аналогичному периоду прошлого года, доля строительства в текущем году увеличила свою долю на 28%, e-сommerce – на 125%, ТВ-каналах и онлайн видеосервисах на 93%, а финансовые услуги и банки на 87%.

«Доля диджитального размещения стремительно растет и сегодня она составляет порядка 53%, а к 2024 году она увеличится до 68%. Если сравнить этот показатель с 2019 годом, где доля размещения цифре была всего 30%, можно увидеть стремительную динамику роста, что говорит о доверии рекламодателя этому виду размещения. Цифровые технологии ежегодно совершенствуются и становятся схожими с Интернетом, а внедрение на рынок новых продуктов позволяет выбрать, по запросу рекламодателя, наиболее эффективные инструменты для рекламной кампании, имеющие большой охват аудитории. Например, Brand Boom, когда в течение дня вы можете охватить рекламной кампанией более 70% городского населения», – рассказал Пешняк.

Говоря о перспективах развития отрасли в целом, он отметил процесс консолидации единых стандартов сервиса, качества и внедрении прозрачности измерений рекламы.

По его мнению, трендами 2024 года станут рост числа рекламодателей, использующих self-service, увеличение востребованности технологических продуктов (алгоритмические модели закупок), а также увеличение спроса на кросс-канальные размещения, рост прозрачности и измеряемости сегмента наружной рекламы.

Объем цифрового инвентаря OOH растет впечатляющими темпами

Директор по цифровым продуктам Группы Russ Вячеслав Кан выступил на сессии «Digital-микс  vs. омникальный подход в маркетинге» НРФ.

Директор по цифровым продуктам Группы Russ Вячеслав Кан на сессии «Digital-микс vs. омникальный подход в маркетинге» сообщил, что объем цифрового инвентаря на улицах городов растет впечатляющими темпами и, по данным индустриального измерителя Admetrix, за последние неполных четыре года объем сетевого цифрового инвентаря на улицах городов увеличился более чем в 2,5 раза.

«За пределами дома или офиса сформирована единая цифровая среда, которая позволяет за короткий промежуток времени охватить значительную часть населения города. Например, продукт Russ – Brand Boom, который позволяет достичь впечатляющего охвата аудитории всего за один день рекламной кампании», – отметил Вячеслав Кан.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top