ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Вебинар «Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН»

Вебинар «Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН»

Как разгадать поведение потенциального покупателя? Что делать, чтобы реклама добралась до получателя? Ключом может стать анализ аудитории. О том, как правильно его проводить, Вы узнаете на онлайн-вебинаре Союза операторов наружной рекламы.

Поведение потенциального покупателя — загадочный сундук, закрытый на крепкий замок. Чтобы реклама добралась до получателя, важно его открыть.

Ключом может стать анализ аудитории. Возраст, пол, доход, перемещения в пространстве — эти и многие другие факторы влияют на окончательное решение потенциального покупателя.

Как продавать тем, кто точно купит?
Как научиться видеть аудиторию и прогнозировать ее дальнейшие действия?
Как достигать максимальной эффективности в ООН с помощью анализа аудитории?

О секретах анализа аудитории и кейсах успешного применения данного инструмента в ООН можно узнать на очередном образовательном мероприятии СОНР.

Онлайн-вебинар «Есть ли жизнь за МКАДом? Анализ аудитории, практические кейсы ООН» состоится 22 ноября в 11:00 по московскому времени.

В качестве спикера на вебинаре выступит Евгения Степанишина, директор по развитию продаж «Восток-Медиа».

Дата: 22 ноября (среда), начало в 11:00
Событие пройдет онлайн. Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.
Организатор: Союз операторов наружной рекламы

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top