ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Лучшей рекламой признана кампания ЖК «Мечта»

Лучшей рекламой признана кампания ЖК «Мечта»

«Восток-Медиа» наградил победителя Московской премии Urban за лучший креатив в наружной рекламе по итогам 2023 года.

На площадке La’Pino Hall состоялась торжественная церемония награждения победителей 15-ой Московской юбилейной премии Urban 2023, на которой назвали лучшие девелоперские проекты в Московском регионе.

Партнером одной из новых номинации «Лучший креатив в наружной рекламе», в которой принимали участие девелоперские компании, строящие жилье в Москве и Московской области сегментов комфорт/бизнес/премиум/элит, выступил ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа».

В финальный шорт-лист номинации «Лучший креатив в наружной рекламе» попали ЖК «Мечта», ЖК «Детали» и ЖК «Дом Day». При оценке представленных работ жюри оценивали, насколько эффективно рекламные материалы привлекают внимание целевой аудитории, хорошо и надолго запоминаются, повышают узнаваемость бренда и продажи.

По итогам голосования лучшей рекламной кампанией признана ЖК «Мечта». Заслуженную статуэтку Urban в форме подковы победителям вручила исполнительный директор компании «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.

За 15 лет премия Urban выросла до уровня самой авторитетной на рынке и достигла федеральных масштабов: оценка новостроек проходит во всех регионах страны, а количество номинантов исчисляется сотнями в год.

В 2023 году в Московской премии Urban приняли участие 153 объекта от ведущих девелоперов Московского региона. Помимо новой номинации «Лучший креатив в наружной рекламе» в этом году впервые были вручены награды за «Самый зеленый дом», «Лучший ипотечный банк», «Proptech» и «Выбор родителей». Всего же в премии определили победителей в 41 номинации.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top