ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружка для девелоперов остается ключевым каналом продвижения

Наружка для девелоперов остается ключевым каналом продвижения

Девелоперы и сервисы по поиску и продаже недвижимости за 9 месяцев 2023 года стали тратить на рекламу на 17% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Больше всех в знание бренда инвестировала ГК «ФСК».

Наибольший объем рекламных вложений у ГК «ФСК». За 9 месяцев этого года их рост составил 37% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. ЦИАН увеличил расходы на рекламу на 43%, ГК «Самолет» — на 31%, Сбер (ДомКлик, СберСити) — на 65%. А вот группа ЛСР сократила медиаинвестиции на 10%. На шестом месте по объему рекламных расходов КЕХ еКоммерц (Авито). Их траты увеличились на 30%. Донстрой снизил вложения в знание бренда на 13%. Level Group нарастил траты на рекламу на 41%, а ПИК — на 5%. На десятом месте ГК «Пионер» c увеличением медиаинвестиций на 156%. Доля застройщиков в общих рекламных тратах составила 80%, а сервисов по поиску и продаже недвижимости — 20%.

«Репутация и известность остаются основными факторами при выборе застройщика. Покупательская способность новостроек снижается, и конкуренция между застройщиками увеличивается. В такой ситуации важным становится привлечение внимания клиента. Большая часть девелоперов из топ-10 увеличила медиаинвестиции и сконцентрировалась на работающих рекламных инструментах», — говорит Ксения Бочкарева, директор по развитию продаж и рекламных технологий СберМаркетинга.

Наружная реклама для девелоперов остается ключевым каналом продвижения. За девять месяцев 2023 года ее доля составила 48% или более 5 млрд рублей. На ТВ-рекламу пришлось 28% (почти 3 млрд рублей), а на радио — 18% (более 1,8 млрд рублей). В прошлом году доля наружной рекламы составила 44% (почти 4 млрд рублей), ТВ-рекламы — 33% (около 3,1 млрд рублей), радио — 15% (более 1,3 млрд рублей).

Большинство крупных застройщиков не стали вносить серьезные корректировки в свою маркетинговую стратегию. Некоторые девелоперы на время снижали рекламный бюджет, но не отказывались от продвижения.

«Цены на новостройки ожидаемо отреагировали после повышения ключевой ставки. Ипотека также стала выше. Часто в цену зашивается субсидия по процентной ставке. В итоге образуется существенный разрыв цен между первичным и вторичным рынками недвижимости. Интерес к новостройкам не снизится, так как для многих покупателей важным критерием служит не конечная цена квартиры, а посильный ежемесячный платеж по ипотеке. Скорее всего будет расти спрос на услуги трейд-ин и рассрочку платежа. Новостройки до начала следующего года продолжат дорожать, как минимум на уровень инфляции, а цены на вторичное жилье, напротив, должны уменьшиться. Несмотря на повышение цен, недвижимость остается стабильным вложением денег», — Ксения Бочкарева.

Ранее OOH Mag сообщал, что MAER инвестировал полмиллиарда рублей в стимуляцию спроса на недвижимость.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top