ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Миллиард рублей за 33 конструкции — это настоящая битва!»

«Миллиард рублей за 33 конструкции — это настоящая битва!»

Объем рекламного рынка в Казани за последние пять лет увеличился на 35%, составив 900 млн руб., сообщает «БИЗНЕС Online».

Об этом в ходе делового понедельника сказал глава управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов. По его словам, объем рынка наружной рекламы Казани за пять лет вырос на 35% до 900 млн рублей, несмотря на коронакризис и уход иностранных рекламодателей. Кроме того, в целом по стране также зафиксирован рост рекламного рынка.

По оценке профильного чиновника в Казани средняя цена контракта на рекламный щит выросла в 7 раз с 2018 года и сейчас составляет 32,3 млн рублей.

«В 2018 году средняя цена контракта за размещение еврощита составляла 4,6 миллиона рублей. Это было в несколько раз больше любого другого города-миллионника в России», — подчеркнул Аскар Багаутдинов.

В Казани увеличили рынок наружной рекламы на 7,6% до 3,1 тыс. поверхностей. Торги на размещение 33 рекламных щитов с цифровой поверхностью провели 20 ноября, в них победила казанская фирма ООО «Лариса Сити Сэйлс» группы компаний «РИМ». Стоимость лота в ходе торгов выросла со стартовых 269,6 млн рублей до 1 млрд рублей — эти деньги пойдут в бюджет города, первый платеж в 240 млн рублей уже поступил. Конкуренцию РИМу составили три рекламные фирмы из Казани, Москвы и Подмосковья.

«Миллиард рублей за 33 конструкции — это настоящая битва!» — оценил итоги торгов мэр Казани Ильсур Метшин, напомнив о проделанной работе по наведению порядка на рынке наружной рекламы Казани.

Новые цифровые билборды появятся на улицах или участках улиц, на которых прежде не размещались рекламные конструкции, — это улицы Глушко, Тихорецкая, Техническая, Копылова, Губкина, Кул Гали, Мира, братьев Батталовых, Петра Витера, Вознесенский тракт.

«Новая программа не пересекается, а дополняет действующую», — отметил начальник управления наружной рекламы и информации.

Ранее OOH Mag писал, что казанский «РИМ» стал вторым по количеству рекламных поверхностей оператором наружной рекламы в России.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top