ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружная реклама нью-йоркского мерча была вдохновлена крысами

Наружная реклама нью-йоркского мерча была вдохновлена крысами

В городе, который никогда не спит, Нью-Йорке, появилась новая линия товаров, отражающая не только его сущность и капризы, но и его пушистых четырехлапых жителей, крыс.

13 декабря состоялась презентация коллекции мерча (мерч означает нанесение логотипа на одежду) от организации We Love NYC, состоящей из 19 предметов, созданных в Нью-Йорке для жителей города и туристов. Коллекция воспевает «хорошее, плохое и веселое» Большого Яблока, и в ней появилась еще одна крыса: Рони, лицо «Rats of NY», которое может похвастаться личным стилем, столь же разнообразным, как и эклектичные жители города.

Как сообщает New York Post, эта линия товаров появилась в то время, когда туристы съезжаются в город, чтобы осмотреть его крысиную популяцию, а гиды даже продают экскурсии по переулкам, где царят крысы.

Лидером нетрадиционной линейки является сумка «Stay Trashy», которая полностью изготовлена из черных мешков для мусора из Нью-Йорка. Это дерзкий кивок в сторону дорогих дизайнерских сумок, которые стоят свыше $3,000, и инфлюэнсеров, которые их носят.

Среди других изюминок — рулонная бумага, отмечающая долгожданную декриминализацию травы в городе, на упаковке которых игриво написано «high as a skyscraper».

«Мы почувствовали, что Нью-Йорку не помешает еще одна крыса. Мы знаем, что существует спрос на разные стили мерча, — говорит Таня Де Поли, сооснователь We Love NYC. — Мы просто выводим его на новый уровень. Хорошие, плохие и фановые вещи — это то, что Нью-Йорк делает Нью-Йорком».

В рамках презентации коллекции в среду по городу была разбросана серия черных мусорных пакетов с надписью «Trash Talk». Каждый пакет содержит QR-код на специальный сайт, где можно ознакомиться с товарами и приобрести их.

Также есть различные стратегически размещенные уличные инсталляции, в частности билборды «Rats of NY», а также трехмерная digital инсталляция в Бруклине, которая превращается из гигантской крысиной ловушки в поп-ап магазин с полной коллекцией.

Ранее OOH Mag писал, что в Нью-Йорке при поддержке губернатора Кэти Хоукул и мэра Эрика Адамса запущена многоканальная кампания «Мы любим Нью-Йорк», которая проводится во всех пяти районах города. Кампания, созданная независимым креативным агентством Founders, превратила классический логотип «Я люблю Нью-Йорк» в коллективное «МЫ».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top