ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Билборды исчезают в полдень

Билборды исчезают в полдень

now tv true detective night country billboard

По случаю долгожданного возвращения четвертого сезона популярной драмы студии HBO «Настоящий детектив», стриминговый сервис NOW создал инновационный билборд со светочувствительной краской, чтобы создать уникальную трансформацию днем и ночью.

В поразительном воспроизведении жуткого сюжета «Настоящего детектива» на билборде изображены силуэты восьми мужчин, работающих на арктической исследовательской станции «Цалал» и бесследно исчезающих в первой серии сезона.

Билборд, занявший центральное место на лондонской Олд-стрит, использует фотохромную (светочувствительную) краску, поэтому с закатом в реальном времени восемь изображенных на нем мужчин исчезают, оставляя после себя лишь пустой пасмурный пейзаж, следы и огни факелов.

Кампания совпала с выходом сезона «Настоящего детектива» в понедельник, 15 января, который можно посмотреть на сайте NOW и телеканале Sky Atlantic. Баннеры «Настоящего детектива» также появятся в лондонском метро, и на диджитал билбордах на железной дороге и автодорогах в регионе.

Джейми Шварц, директор по маркетингу и брендингу NOW, сказал: «Что может быть лучшим способом отметить возвращение «Настоящего детектива», чем оживить сюжетную линию сериала с помощью иммерсивного построения. Билборд не оставляет зрителям никаких сомнений, что новый сезон будет полон тайн и интриги».

Ранее OOH Mag писал, что трейлер захватывающего дебюта сервиса Amazon Prime Video показывают на знаменитой цифровой рекламной поверхности, расположенной в центре Лондона и оборудованной специальной технологией для создания эффекта 3D-рекламы – иллюзией DeepScreen.

Перевод: OOH Mag

Источник: LBBOnline

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top