ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
На ТВ-рекламу держится очень высокий спрос

На ТВ-рекламу держится очень высокий спрос

Цены на телерекламу в 2024 году вырастут еще на 40% из-за высокого спроса.

Национальный рекламный альянс (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) в конце 2023 г. повысил цены на размещение федеральной телерекламы в 2024 г. еще в среднем на 40% относительно базовой схемы расчета стоимости, сообщают «Ведомости».

Основным драйвером восстановления телевизионного сегмента рекламного рынка в 2023 году стал спрос на телерекламу со стороны рекламодателей, пишет газета.

Повышение, как уточнил один из топ-менеджеров рекламной группы, коснется новых сделок только на оставшийся ТВ-инвентарь (пункт рейтинга – условная единица, отражающая число зрителей, увидевших 20-секундный ролик) на 2024 г. – такого инвентаря осталось всего менее 10%.

Как правило, НРА корректирует базовые цены на рекламу раз в год — осенью. В прошлом году вилка роста цен на размещение телерекламы у НРА составляла 20–30%. Но сейчас представители альянса заявили, что в 2024 году на ТВ-рекламу держится очень высокий спрос.

Агентства также указывают на высокий спрос на ТВ-инвентарь и на рост бюджетов со стороны российских рекламодателей. В частности, в августе 2023 года рекламные агентства фиксировали, что к тому моменту ТВ-инвентарь на 2024 год был распродан на 70–75%. Для сравнения, в 2021–2022 годы до начала осени его загруженность на следующий год не превышала 40%.

Ранее OOH Mag писал, что доля отказавшихся от телевидения выросла за пять лет в три раза.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top