ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«РИМ» формирует команду для участия в главной битве

«РИМ» формирует команду для участия в главной битве

В Москве выставили на торги десятилетний рекламный контракт на афишные стенды. Претенденты на рекламные конструкции подняли цену более чем в два раза — с начальных 825,8 млн до 2,1 млрд руб. Такую сумму предложила казанская медиагруппа «РИМ», которая в декабре прошлого года выиграла конкурс на размещение в столице Татарстана 33 билбордов на 10-летний срок за 1 млрд руб., пишет Sostav.ru

Теперь «РИМ» — эксклюзивный рекламный подрядчик 1634 столичных афишнных стендов формата 1,8 x 1,75 метра. Общее количество фигурирующих в контракте рекламных сторон — 3268 штук.

Ранее в Москве рекламным подрядчиком афишных стендов являлась компания «Художественно-производственное объединение» (ХПО). В 2019-2023 гг. компания ХПО задолжала городским властям 124,6 млн рублей, в июле прошлого года ей пришлось заключить мировое соглашение со столичным департаментом СМИ и рекламы и передать все свои рекламные конструкции властям в счет долга.

По словам экспертов, офлайн остается эффективным каналом рекламы концертов и других мероприятий, несмотря на развитие интернета. Также среди других преимуществ афишных стендов отмечается возможность размещения на срок кратный 10 дням, начиная с любого рабочего дня; подбор адресной программы по всему городу, включая исторический центр; максимально близкое размещение информации к целевой аудитории – в зоне прямой видимости; низкая стоимость рекламного контакта.

Отметим, что согласно постановлению правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий.

Участвуя в конкурсе на контракт по афишам, медиагруппа «РИМ», похоже, готовится к большим московским торгам на ключевые рекламные форматы, отметил в комментарии порталу Adpass член Ассоциации юристов России и «Деловой России» Дмитрий Крючков. Участники рынка ожидают в 2024-м аукционов по конструкциям наиболее популярного формата 6х3 метра, десятилетние контракты на которые истекают.

«Ценовое предложение казанцев по афишам вдвое выше, чем у конкурентов, что говорит о желании компании закрепиться в Москве, — полагает юрист. — Вне зависимости от итогов данного конкурса «РИМ» приобретает хороший опыт и за полгода до основных торгов формирует команду для участия в главной битве».

Представители рекламных агентств отмечают, что результатом прошедших торгов может стать возможное повышение цен на рекламу на афишных стендах, что ударит прежде всего по заказчикам, среди которых театры, киноконцертные залы, музеи и другие организаторы общественных мероприятий. После проведенных торгов эксплуатация одного афишного стенда составит сумму почти в 1,3 млн руб. за десятилетний контракт.

Ранее OOH Mag писал, что владелец корпорации PMI Евгений Финкельштейн для повышения эффективности своего основного бизнеса приобрел крупнейшего оператора афишных стендов на рынке Петербурга — компанию «Рекмастер».

Фото: ХПО

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top