ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Uniqlo призвал людей обниматься, чтобы получить теплую одежду

Uniqlo призвал людей обниматься, чтобы получить теплую одежду

Январь только начался, но уже наступили холода. Чтобы помочь людям пережить зиму, японский бренд одежды Uniqlo запустил маркетинговую кампанию под названием «Hug to Unlock», чтобы привлечь внимание к своей коллекции термоодежды HEATTECH.

HEATTECH — это коллекция футболок, брюк, леггинсов, аксессуаров и нижнего белья из инновационного материала, который улавливает частицы воды, выделяемые телом, и превращает их в тепло.

Uniqlo занял площадь Контрэскарп в Париже, чтобы представить оригинальный автомат, принимающий не деньги, а объятия, чтобы выиграть продукцию HEATTECH.

Этот автомат загорается, когда люди обнимают друг друга, а счетчик поднимается от желтого (тепло) до красного (ультра-тепло). За каждые объятия дарят одну термоодежду UNIQLO, превращая простые объятия в утешительный подарок.

Разработкой кампании занималось агентство The Pill (by Creapills).

Ранее OOH Mag писал, что Coca-Cola открыла брендовый магазин c персонализированным вендинг автоматом.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top