ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Что произойдет, если вы откажетесь от всех принципов дизайна?

Что произойдет, если вы откажетесь от всех принципов дизайна?

Подход героев сериала «Безумцы», заключающийся в поиске идеального слогана и отточенного текста, не является евангелием. Для некоторых мы сейчас живем в эпоху неотшлифованного контента, разрушительного форматирования и того, что TotalRetail называет «странной рекламой». Эти рекламные объявления берут основную идею мемификации, присутствующую в социальных сетях, и распространяют ее на другие формы медийной рекламы, включая OOH и печать.

Что такое “странная реклама”? Мы используем этот термин для обозначения любой рекламы, которая, вероятно, не должна работать, но работает, будь то путем подчеркивания ее намеренно более низкого качества (например, рекламные щиты компании Surreal по производству хлопьев) или создания путаницы (например, реклама, обращенная к инопланетянам от бренда MoonPie). В этих объявлениях отказываются от некоторых основных принципов дизайна и рекламы в обмен на привлечение внимания.

Каковы особенности “странной рекламы”?
— не следует основным принципам дизайна: контрасту, балансу и единству;
— содержит непопулярные шрифты, такие как Comic Sans, и непоследовательные гарнитуры;
— может включать ностальгические приемы, такие как Clip Art и WordArt;
— кажется, осознает свою предполагаемую оплошность.

“Странная реклама” также может принимать форму видео. Duolingo делает это со своим талисманом Duo. Бренд Scrub Daddy снял похожие видео с участием Duo. И эти функции видео не совсем новы. Еще в 2004 году Quiznos делал странные рекламные ролики с участием Spongmonkeys.

Но что нового, так это то, как “странная реклама” вышла за пределы социальных сетей. Рекламные объявления, подобные рекламе Surreal и MoonPie, взяли популярный мемизированный контент и распространили его в реальный мир посредством наружной и печатной рекламы.

Почему “странная реклама” работает? Она может отказаться от некоторых принципов дизайна, но на самом деле она не отказывается от всех принципов маркетинга. В рекламе по-прежнему представлена основная информация о бренде, и она соответствует идентичности бренда. Например, этот странный формат рекламы, вероятно, не подойдет люксовому бренду, но подойдет более молодому и доступному бренду.

Рекламные объявления вызывают интерес, создавая ощущение, что их мог придумать или придумать любой. Они часто испытывают ностальгию по использованию старинных инструментов Microsoft Word, таких как Clip Art и WordArt. И они могут быть забавными, привлекающими внимание и узнаваемыми.

Хотя “странная реклама” сигнализирует о крутости и актуальности бренда, с такой рекламой, безусловно, связан риск. Она использует путаницу для вовлечения, что может расстроить зрителей. И она вызывает разговоры, над которыми бренды затем теряют некоторый контроль.

Но, прежде всего, эта реклама воспринимается как аутентичная и самосознательная. “Странная реклама” — хороший выбор для правильного бренда, если этот бренд ориентирован на более молодую аудиторию, доступен и работает с творческими людьми, которые вовлечены в более широкие культурные тенденции и разговоры.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «5 инновационных OOH-кампаний, которые привлекли наше внимание».

Статья Сары Лебоу (Sara Lebow)

Перевод: OOH Mag

Источник: eMarketer

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top