ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
5 инновационных OOH-кампаний, которые привлекли наше внимание

5 инновационных OOH-кампаний, которые привлекли наше внимание

Реклама вне дома (OOH) использует творческое мышление, размещает контент там, где люди его увидят, и имеет потенциал для распространения в Интернете. От автобусов с искусно оформленным брендингом до причудливых рекламных щитов с инопланетянами — вот пять недавних outdoor-кампаний, которые привлекли наше внимание, и почему мы думаем, что подобные кампании помогут обеспечить прогнозируемый рост расходов на наружную рекламу в США на 6,5% в годовом сопоставлении, достигнув 9,51 миллиарда долларов.

Трансформация общественного транспорта: городской автобус, рекламирующий новый ремейк «Дрянных девчонок», и блестящий поезд MTA Нью-Йорка, рекламирующий фильм Бейонсе «Ренессанс», вывели наружную рекламу на улицы и в туннели метро, чтобы привлечь внимание к уже узнаваемым брендам.

Почему это работает: согласно исследованию Американской ассоциации наружной рекламы, проведенному в мае 2023 года, в первом квартале 2023 года расходы на наружную рекламу в общественном транспорте, отелях и на курортах США увеличились на 40% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года. После нескольких лет работы из дома люди возвращаются в офисы, а это означает, что рекламой на транспорте будут больше интересоваться.

«Сфера»: с момента открытия массивного сферического комплекса в Лас-Вегасе в сентябре 2023 года привлекательный шар служил рекламным щитом для кампаний талисмана Target Bullseye, робота Android во время выставки CES, пива Heineken во время гонок Формулы-1 и многого другого.

Почему это работает: Лас-Вегас — это туристический центр и центр событий, а это означает, что реклама в/на его новом сферическом комплексе может быть нацелена на людей, посещающих конференции, участников спортивных мероприятий и концертную аудиторию, которая стекается в город. Рекламный ролик на «Сфере» стоит дорого, но рекламный щит на 360 градусов также имеет тенденцию становиться вирусным в социальных сетях, а это означает, что кампании, которые проводятся в Вегасе, не останутся в Вегасе.

Из этого мира: американский производитель снеков MoonPie создал серию наружной рекламы, специально ориентированной на инопланетян в различных горячих точках появления инопланетян по всей территории США. В рекламе использовался вымышленный язык и футуристическая графика, чтобы охватить как инопланетян, так и любопытных людей.

Почему это работает: компания MoonPie использовала эту рекламу, чтобы извлечь выгоду из культурного события продолжающихся слушаний Конгресса по внеземным цивилизациям. Бренд также делал рекламу странной и необъяснимой, заставляя зрителей копать глубже, чтобы понять содержание. Этот шаг представляет собой риск, поскольку хорошую рекламу, как правило, легко понять и на нее легко отреагировать, но, как показывают наблюдения НЛО, путаница также может быть полезным инструментом для распространения слухов.

Общественный сбой: Бренд Oatly создал OOH-кампанию, в которой использовалось уличное искусство, создав вывески с надписью: «Это произведение искусства, чтобы сказать вам, что мы знаем, что рекламу здесь не ценят!», которые затем трансформировались в надпись: «Это произведение искусства, чтобы сказать вам, что мы здесь!» вместе с коробкой Oatly.

Почему это работает: шведская компания Oatly разместила в Париже рекламу, написанную на английском языке, что некоторым показалось культурной катастрофой. Но наружная реклама Oatly не была ориентирована исключительно на прохожих. Наружка, вероятно, была создана с намерением стать вирусной в Интернете.

Игра слов Prime: новые рекламные щиты Amazon используют игру слов и внимание знаменитостей для рекламы множества различных услуг на платном сервисе Amazon Prime. Например, в одном рекламном объявлении написано «Открытка» и изображен музыкант Пост Мэлоун и колода карт, рекламируя все «от меняющих правила игры до карточных игр».

Почему это работает: наружная реклама Amazon использует две сильные стороны компании — ее маховик и глубокие карманы. В рекламе представлены развлекательные и розничные предложения Prime — две части маховика Amazon (третья — сама реклама). А Amazon смогла использовать свой бюджет, чтобы привлечь знаменитостей, которых узнают люди.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Маркетинг на колесах: от брендмобиля до фальшивой наружки».

Статья Сары Лебоу (Sara Lebow)

Перевод: OOH Mag

Источник: eMarketer

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top