ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружка рассматривает 2024 год как возможность подключения

Наружка рассматривает 2024 год как возможность подключения

Пятьдесят один год назад автор Э. Б. Уайт сделал воодушевляющее наблюдение.

Он писал: «Любопытство человека, его неустанность, его изобретательность, его изобретательность привели его в глубокую беду. Мы можем только надеяться, что эти же качества помогут ему выбраться наружу».

Учитывая только что прошедший год, острота наблюдения Уайта остается верной. Страны находятся в глубоком конфликте; восстановление экономики после ковида находится в застое; мы отстаем в действиях по борьбе с изменением климата; постоянное ускорение ИИ находится за пределами нашего понимания. Есть множество причин, указывающих на то, что мир находится в глубокой беде.

Тем не менее, если мы рассмотрим второе предложение Уайта, надежда все еще есть. Исторически кризис является катализатором инноваций — когда на первый план выходит творческое решение проблем; где люди собираются вместе для совместной работы над проектами, объединяя индивидуальные сильные стороны, чтобы создать более сильное целое.

В сфере наружной рекламы в 2024 году мы увидим этот идеал в действии повсеместно. Чем более взаимосвязанными мы станем, тем лучше будет для людей, бизнеса и планеты.

Восстановление потребительских предпочтений

Смогут ли маркетологи и их агентства наконец признать, что потребители не очень любят рекламу? Или, говоря более кратко, им не нравится реклама, которая мешает тому, что они делают.

Отчет Kantar Media Reactions за 2023 год показал значительный разрыв между рекламой, которую предпочитают маркетологи, и рекламой, которую предпочитают потребители.

Ни один из пяти наиболее предпочтительных медиаканалов маркетологов не нашел отклика у потребителей. Фактически, два из них — потоковое видео и потоковое воспроизведение музыки — вошли в тройку лучших каналов, в которых потребители активно пытались игнорировать рекламу.

И наоборот, потребители ищут больше личного опыта, чтобы дополнить свое цифровое потребление.

Таким образом, все пять лучших медиаканалов требуют, чтобы люди «выходили на улицу». Мероприятия, кино, точки продаж и, да, как наружная, так и цифровая OOH (DOOH).

Таким образом, хотя цифровые каналы по-прежнему тесно связаны с нашей жизнью, возможно, 2024 год станет годом, когда бренды осознают силу наружной рекламы и ее силу в соединении повсеместного цифрового мира с тем, в котором потребители все чаще предпочитают жить.

Технологии с человеческим подходом

Так что большинству людей плевать на бренды (шок, ужас). Тем не менее, 61% британских потребителей действительно хотят, чтобы бренды предоставляли интересный или развлекательный контент, предлагающий полезный опыт, который отличается от рекламы «бизнес как обычно».

И все же креативность попадает в парадокс. С одной стороны, мы вступили в эпоху творческой демократизации с помощью генеративного искусственного интеллекта, чего раньше не было.

Достижения в области креативных технологий — дополненной, виртуальной, смешанной реальности и масштабного 3D — продолжают предлагать брендам безграничные возможности для рассказа историй за пределами физического местоположения, что делает OOH, пожалуй, самой креативной платформой из существующих.

Однако нам нужно напомнить себе, что искусственный интеллект и технологии создания креатива — это просто инструменты, расширяющие человеческое воображение, а не заменяющие его.

Маркетологам необходимо переориентироваться и отстаивать креативность — в инновациях в продуктах, услугах, брендинге и маркетинге, дизайне и контенте — используя новые и новейшие технологии, чтобы расширить границы ремесла, при этом гарантируя, что генеративный ИИ не станет клише.

OOH имеет хорошие возможности для расширения границ творчества, используя все подручные инструменты. Но нам нужно человеческое прикосновение больше, чем когда-либо, если мы хотим создавать впечатляющие кампании.

Или, как говорит певец Ник Кейв: «ИИ способен написать хорошую песню, но не выдающуюся. Ему не хватает нервов».

Сотрудничество с ESG-партнерами

В 2024 году альтернативные голоса бросят вызов сложившемуся статус-кво, а призыв к действию в области устойчивого развития станет непреложной проблемой для брендов и бизнеса.

Для сторонников Ad Net Zero к июню 2024 года будет обязательным продемонстрировать подотчетность и сокращение выбросов в коллективном стремлении обеспечить долгосрочное благополучие для всех.

А учитывая растущее ожидание со стороны поколения Z того, что бренды будут поступать правильно, как показывает наше недавнее исследование «Цифровые аборигены в физическом мире», наружная реклама нуждается в свежем взгляде.

Почти половина всех доходов от наружной рекламы в Великобритании реинвестируется в общественную инфраструктуру, включая устойчивые инициативы, такие как станции зарядки электромобилей и умная уличная мебель, которые объединяют физическую инфраструктуру, коммунальные услуги и данные о потребителях в режиме реального времени. Понятно, что наружная реклама предлагает брендам разнообразную и надежную платформу для информирования граждан о своем EGS-развитии.

Кроме того, развитие запатентованного Dentsu Media Carbon Calculator предоставит брендам необходимые измерения, необходимые для декарбонизации будущих медиарешений.

Соединение DOOH и ритейл медиа

Будущее медиа многогранно, разнообразно и изменчиво — это перспектива, которая открывает новые возможности интеграции наружной рекламы в 2024 году.

По оценкам Statista, рынок ритейл медиа Великобритании в настоящее время оценивается в 3 миллиарда фунтов стерлингов. Это в три раза больше, чем рынок наружной рекламы в 2023 году.

А поскольку 75% всех покупок по-прежнему совершаются в обычных магазинах, а большинство возможностей ритейл медиа в настоящее время находятся в Интернете, существует огромная возможность для программатик DOOH (PrDOOH) стать более взаимосвязанным, целевым и адресным.

Учитывая продолжающееся развитие PrDOOH, внедрение цифровых экранов в магазинах крупных продуктовых ритейлеров, а также продолжающийся рост интернет-торговли и электронной коммерции, мы ожидаем увидеть новые возможности для рекламодателей по созданию ценности в этой сфере.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Демократизация креативности».

Автор: Кэти Хиндли (Katy Hindley), директор по инновациям группы dentsu Великобритания и Ирландия

Перевод: OOH Mag

Источник: Posterscope

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top