ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ставка на Китай

Ставка на Китай

В 2024 году исполняется 75 лет с момента установления дипломатических отношений между Россией и Китаем. У двух великих держав, лидеры которых выступают за равноправный и многополярный мир, много взаимных интересов.  Развитие партнерских отношений с Китаем является важнейшей задачей для России в настоящее время.

На ежегодной пресс-конференции в середине декабря Президент РФ Владимир Путин отметил беспрецедентно высокий уровень взаимодействия с Китайской Народной Республикой. Товарооборот в 2023 году показал 30-процентный рост и превысил 200 миллиардов долларов.

«Что меня радует – это диверсификация наших отношений. Мы развиваем отношения и в сфере инфраструктуры, и мосты строим, дороги, работаем в высокотехнологичных областях вместе – и будем дальше это делать. […] Работа идет интенсивно, стабильно, надежно», – подчеркнул глава государства.

Важные экономические отношения России с Китаем развиваются в сфере автомобилестроения. Некоторые модели китайских автомобилей по популярности сейчас не уступают японским.

Константин Байшев, заместитель генерального директора автомобильной компании «ГАК МОТОРС РУС», производящей автомобили, полностью адаптированные для российских автолюбителей, отмечает, что развивать бизнес в России помогает несколько вещей.

«Первое – это профессиональная команда, которая сейчас пришла. Понимание китайской стороной, что нам нужны автомобили, быстрая реакция на наши запросы. И также понимание, какие инструменты надо запускать. Например, розничное кредитование, трейд-ин, корпоративная политика продаж, которая будет позволять лизинговым компаниям брать со скидками, и так далее. Мы с каждым дилером фактически работаем индивидуально. Безусловно, развитие дилерской сети – это один из серьезнейших каналов развития продаж. Машина должна быть доступна везде в России. Должна быть официальная гарантия. И классный, нормальный продавец, с которым удобно», – отметил Константин Байшев.

Заместитель генерального директора «ГАК МОТОРС РУС» также подчеркнул, что россияне очень хорошо реагируют на бренд: «На наши машины сейчас очередь. Дилеры просят автомобили. Особенно наш локомотив – восьмерку второго поколения [GAC GS8 – прим. редакции], автомобиль был запущен в июле прошлого года, сейчас он насыщает собой весь тот вакуум, который образовался за предыдущие годы. При этом готовимся в этом году вывести на рынок еще несколько моделей, которые будут, на наш взгляд, очень хорошо восприняты покупателями. Потому что они свежие, технологичные, очень интересные по дизайну».

А фирма Sinomach Automobile специально для российского рынка переименовала внедорожник Oting Paladin в «Паладин» и официально зарегистрировала товарный знак. Это первый иностранный автомобиль в РФ, название которого будет написано на кириллице.

Расширение присутствия китайских компаний на российском рекламном рынке на основе собственной статистики прогнозирует медиахолдинг МАЕР, крупнейший федеральный оператор имиджевой digital-рекламы.

«Россия и Китай стабильно развивают экономическое сотрудничество по различным направлениям. И мы, в свою очередь, видим заинтересованность со стороны компаний из КНР. Так, в 2023 году заметно активизировались такие известные бренды, как BAIC, KAIYI, GAC, Omoda (дочка Chery) – автомобили; TCL – электроника/бытовая техника. Honor вернулся к размещениям напрямую, в дополнение к размещениям через розничные сети. Впервые на цифровых экранах МАЕР проводили рекламную кампанию Hisense и приобретенный им европейский производитель бытовой техники Gorenije, новый автомобильный бренд HONGQI. После долгого перерыва в наружную рекламу вернулся Haval (авто), активно начал размещаться Changan (авто). Через магазины электроники зашел Midea (бытовая техника). В 2024 году планируют стать клиентами МАЕР или уже подписали контракты: Honor (с прямыми бюджетами), Realme, BAIC, KAIYI, GAC, Chery со всеми своими брендами (Exeed, Omoda, Jaecoo), Jetour», – рассказал генеральный директор и основатель медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Huawei, в предыдущие годы выделявший «прямые» рекламные бюджеты, наоборот, начал большей частью действовать через партнеров (DNS/ МТС/ М.Видео). Через маркетплейсы заявляют о себе бренды электроники: OPPO, Infinix, Tecno, Realme.

В мае прошлого года на российско-китайском бизнес-форуме в Шанхае Константин Майор представил собственные AdTech-технологии, запатентованные в России, и эксклюзивный инструментарий. Рассказал китайским коллегам о тех возможностях, которыми они могут воспользоваться для эффективного продвижения своих товаров и услуг с расчетом на российского потребителя.

По данным роуминга одного из мобильных операторов, турпоток из Китая в начале 2024 года вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшей популярностью у туристов из Китая пользуются Москва и Санкт-Петербург. На эти города с учетом их областей приходится более 57% всех поездок.

В начале февраля в Китае состоялся первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России». Его участники – 150 компаний из 41 региона – продемонстрировали российский экспортный потенциал.

Цифровые поздравления с Китайским новым годом разлетелись по городам России

Новый год по китайскому календарю наступил 10 февраля. И в этот день все цифровые медиафасады и диджитал-экраны МАЕР «заговорили» по-китайски, чтобы напомнить о традиции, которая существует уже несколько тысячелетий. За две недели в Москве и ключевых городах России цифровые поздравления на крупноформатных экранах увидят более 5,4 млн человек, всего более 53 млн визуальных контактов.

По восточному летоисчислению, наши восточные соседи встречают 4721 год. Его символом стал зеленый деревянный Дракон – в Китае он олицетворяет удачу, власть и успех. По случаю большого национального праздника жители Поднебесной украшают свои дома красными фонариками, а также иероглифам, обозначающими счастье.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top