ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Инструменты коммуникации между гражданами и государством обсудили на форуме в Москве

Инструменты коммуникации между гражданами и государством обсудили на форуме в Москве

IV форум «Сильные идеи для нового времени» открылся 19 февраля в Москве, в Центре международной торговли. Ежегодное мероприятие проводится в соответствии с указом Президента РФ и нацелено на поддержку и реализацию общественно значимых инициатив и проектов граждан, отбор идей для формирования стратегии развития страны, усиления суверенитета нашего государства, повышение качества жизни.

Организаторы – Агентство стратегических инициатив и фонд Росконгресс, соорганизатор – ВЭБ.РФ. Коммуникационный партнер – медиахолдинг МАЕР. Поддержку идеям, поданным по семи направлениям форума «Сильные идеи для нового времени», окажут «ПСБ Инновации и инвестиции», «Газпромбанк», РЖД, «Северсталь», «Банк Уралсиб», «Корпорация МСП», «Швабе» (входит в «Ростех»), «Русатом Гринвэй» (входит в «Росатом»), фонд «ЭРА» (входит в группу ПСБ).

Работу форума открыла сессия «Страну меняют люди». В ходе дискуссии обсуждались наиболее востребованные форматы поддержки инициатив, инструменты коммуникации между гражданами и государством.

В приветственном слове Александр Стуглев, председатель правления, директор фонда Росконгресс, отметил, что количество заявок на форум «Сильные идем» постоянно растет, в этом году их более 30 тысяч из всех регионов. И хотя наша страна большая, но идеи во многом схожи.

«Объединяясь, можно помогать друг другу, создавать крупные проекты, новые движения, – сказал Александр Стуглев. – Мы не создаем социальные лифты, которые выдернут человека из региона и потом его не вернут. Мы создаем институт, инструментарий, чтобы ресурсы и возможности пришли в регионы».

Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), процитировала Карла Маркса: «Идеи вообще ничего не могут осуществить. Для осуществления идей требуются люди, которые должны употребить практическую силу».

«За каждой идеей и проектом, которые представлены на платформе форума «Сильные идеи», стоят конкретные люди, стоят команды, которые, не дожидаясь какой-либо поддержки, не дожидаясь каких-либо конкурсов и заявок, уже реализуют эти идеи и проекты в нашей стране, в наших регионах, которые меняют, действительно, нашу жизнь к лучшему. […] Все идеи за четыре года суммарно привлекли инвестиции в объеме больше 2 млрд рублей. Больше 5 тысяч идей и проектов реализованы регионами Российской Федерации», – подчеркнула она.

Ирек Файзуллин, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, напомнил, что по программе «Формирование комфортной городской среды» благоустроено уже 117 тысяч пространств: более 35 тысяч – общественные, более 75 тысяч – дворовые. С 15 марта до 15 апреля будет проходить очередной этап голосования по выбору территорий для благоустройства. Президент России продлил эту программу до 2030 года. И у людей появляются новые возможности, жители готовят новые проекты, чтобы получить финансирование и улучшить качество своей территории.

Генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор, участвуя в дискуссии, подчеркнул, что сила любой идеи в ее пользе. И если идея приносит пользу государству, она полезна всем – это золотое правило.

«20 лет занимаюсь развитием медийного бизнеса в стране, и у меня это успешно получается. За 20 лет мы получили 20 патентов на рекламные технологии, которые позволяют нашим предпринимателям использовать самые современные российские разработки. Из тех трех тысяч компаний, которые являются нашими клиентами и дают нам возможность расти и развиваться, 1,5 тысячи компаний, появившиеся за последние 1,5 года, – это новые бренды, реализующие свои новые идеи».

Отвечая на вопрос об эффективных инструментах коммуникации между гражданами и государством, Константин Майор напомнил, что комиссией по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе РСПП, сопредседателем которой он является, в настоящий момент разрабатывается механизм государственного субсидирования предприятий малого и среднего бизнеса для продвижения своей продукции. Готовящийся нормативный документ поможет отечественным брендам воспользоваться ресурсами большого уличного медиа.

«Охват, который может предоставить, например, на сегодняшний день только наш медиахолдинг, – это более 20 миллионов уникальных людей, всего более 5 миллиардов визуальных контактов в месяц», – сказал он.

Михаил Кузнецов, руководитель исполнительного комитета общероссийского движения Народный фронт, сообщил, что два года назад НФ начинал свою работу с гуманитарной миссией в новых регионах. Но очень быстро стало понятно, что нужна помощь бойцам, и в работу включились сотни тысяч человек.

Артем Метелев, председатель комитета Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации по молодежной политике напомнил, что для поощрения реализации социальных проектов есть большая премия – #МЫВМЕСТЕ, где победителей 5 декабря награждает Президент России. Проект «Подвиг РФ», где можно узнать о подвигах и героических поступках людей. «Позитивных инициатив в нашей стране огромное количество, поэтому для вдохновения заходите на портал мывместе.рф», – пригласил он.

Форум продлится два дня, 19–20 февраля. Авторы лучших идей расскажут потенциальным партнерам и инвесторам о своих проектах по направлениям: «Эффективное государство», «Качество жизни», «Развитие экономики и предпринимательства», «Эффективный труд и образование», «Пространство для жизни», «Технологическое развитие».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top