Смарт тележки для покупок автоматизируют платежи в продуктовых магазинах
Израильская технологическая компания Cust2Mate выпустила последнюю версию своей технологии платформы Smart Shopping для подключенных покупок с тележками, которые включают в себя связь клиентов с магазинным контентом и возможность самостоятельной оплаты покупок. Благодаря этому решению покупатели могут выбирать товары на полках, просматривать контент и рекомендации, связанные с этим выбором, и оплачивать покупки.
Платформа «умной тележки» Cust2Mate 3.0 основана на подключаемом сенсорном экране со встроенными датчиками, процессором и возможностью беспроводного подключения. Устройство имеет несколько функций, которые идентифицируют продукты и товары, а также месторасположение тележки в магазине. Таким образом, прикрепляемая панель действует как цифровой помощник при совершении покупок, когда люди ходят по магазину.
Предыдущее решение компании — Smart Cart 2.5 — уже развернуто в супермаркетах одного из крупнейших ритейлеров Израиля Yochananof. Ритейлер уже использует 1300 умных тележек в нескольких своих магазинах. Платформа Smart Cart 3.0 привносит искусственный интеллект в обычные магазины, в виде съемной панели, которая крепится к существующим тележкам магазина и может быть снята с них в конце каждого похода за покупками. Сделав панель мобильной, система теперь позволяет покупателям забирать тележку из магазина в свой автомобиль после того, как они завершили оплату и оставили панель в назначенном зарядном порту.
Умная тележка Smart Cart 3.0 поставляется с весами безопасности, которые устанавливаются на каждую тележку и взвешивают продукты по мере их помещения в нее. Сама панель включает в себя 13,3-дюймовый экран, встроенный Wi-Fi, UHF RFID-считыватель, сканер штрих-кода и камеру с технологией компьютерного зрения AI.
Таргетинг покупателей в магазине
Для ритейлеров, использующих эту технологию, система предоставит покупателям улучшенный опыт посещения их магазинов. При использовании тележки с панелью, прикрепленной к ручке, подключение к Wi-Fi панели позволяет системному программному обеспечению приблизительно определить, где в магазине находится тележка. Продавец может просматривать статус и местоположение каждой корзины в режиме реального времени для аналитики. Для покупателя экран на панели отображает контент, соответствующий тому, где он находится и какие продукты просматривает. Это дает продавцу возможность общаться с покупателем и предлагать рекламные акции в режиме реального времени.
Отслеживание покупок
Каждый раз, когда покупатель решает купить товар, он сканирует его штрих-код встроенным сканером панели и помещает его в корзину. Если товар имеет высокую ценность, магазин обычно прикрепляет к нему RFID метку, закодированную уникальным идентификатором, соответствующим серийному номеру продукта. Это обеспечивает еще один уровень безопасности для подтверждения правильности приобретаемого продукта. Фактически есть пять уровней безопасности», которые состоят из сканирования штрих-кода, веса продукта, считывания RFID-метки для товаров высокой стоимости, а также данных с камеры искусственного интеллекта и, наконец, программного обеспечения, чтобы определить, есть ли какое-либо неожиданное поведение покупателя.
Беспрепятственный шопинг
Когда покупатель закончит покупки, он может находиться в любом месте магазина и просто выбрать приглашение оплатить продукцию. Далее клиент магазина предоставляет свою платежную информацию, завершает оплату и идет к выходу из магазина. На выходе покупатель снимают панельный блок с тележки, кладет его на порт подзарядки и может продолжить путь к своей машине. Стоять очередь к кассиру не требуется.
Защита от краж
Система предназначена для обнаружения и устранения проблем, которые также могут возникнуть. Например, если покупатель платит за товар, а затем кладет в корзину другой товар, система распознает это действие и может отправить предупреждение менеджерам по продажам.
Благодаря использованию технологии Bluetooth система может даже определить, когда панель покупателя приближается к двери с неоплаченными товарами, и активировать блокировку колес тележки или закрытие выходных дверей.
Производство панелей для умных тележек
Сейчас компания Cust2Mate принимает заказы на Smart Cart 3.0. Розничные сети, заказывающие умные тележки, расположены на Ближнем Востоке, в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе. Yochananof заказывает еще 1300 единиц для замены существующих смарт тележек, а также около 2000 дополнительных панелей. Компания находится в процессе перехода к массовому производству, чтобы фактически выполнить все поступившие заказы.
Большие продажи
Основываясь на возможностях дополнительных продаж, Cust2Mate сообщает, что средний размер заполненной корзины на 60% выше, чем в кассах самообслуживания или обычной кассе.
Еще одно преимущество, на которое указывает стартап, — это возможность повысить удовлетворенность и лояльность клиентов за счет более удобного процесса покупок. Кроме того, эта технология позволяет снизить потребности в рабочей силе. Компания обнаружила, что каждые 50 умных тележек или панелей, установленных в магазине, сокращают количество кассовых очередей. За счет снижения очередей к кассам у магазинов появляется больше свободного места для хранения товаров на полках.
Международная экспансия
В феврале 2024 г. Cust2Mate подписала новый контракт на поставку около 2000 «умных тележек» в одну из крупнейших розничных сетей Австралии. Ожидается, что развертывание сети, насчитывающую более 1000 магазинов, начнется в первой половине 2024 года. Сумма сделки не разглашается, но, по оценкам рынка, она составит около 15 млн долларов.
Ранее OOH Mag писал, что смарт тележка представлена на выставке NRF 2024 в Нью-Йорке.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: retailtechinnovationhub.com