ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ликер Kahlúa бросает вызов Guinness на День Святого Патрика

Ликер Kahlúa бросает вызов Guinness на День Святого Патрика

После прошлогоднего успеха, когда Сальма Хайек предложила альтернативу обыденным вариантам вина, мексиканский бренд кофейного ликера Kahlúa готов создать еще больше проблем в этот День Святого Патрика.

Kahlúa утверждает, что эспрессо-мартини должен быть лучшим напитком для празднования Дня Святого Патрика, если вам надоело пить стаут (темное пиво – прим. пер.) каждый год.

Их остроумная наружная реклама, отсылающая к традициям и немного дерзкая, бросает вызов праздничной пинте пива и показывает, что вы все еще можете принять участие в празднике, потягивая что-то другое – кто сказал, что вы не можете выпить эспрессо-мартини в День Пэдди?!

Рекламная кампания, снятая режиссером Майклом Ленноксом, известным своей работой над сериалом «Девочки из Дерри», с любимым ирландским дуэтом TikTok Тадхгом и Дерри Флемингом в главных ролях вместе с заядлым ценителем Яном Райаном, обещает свежий взгляд на прославление ирландского духа.

Kahlúa также опубликовал социальный контент с участием Райана, «Флемингов» и бывшего ирландского игрока в регби Рори Беста, поскольку они продолжают разогревать ситуацию в преддверии Дня Святого Патрика.

Филиппа Бомонт и Фредди Тейлор, креативные директора Wieden+Kennedy London, отметили: «В первый секунду мы вышибаем двери вместе с кинозвездой; в следующий момент мы привлекаем внимание к употреблению стаута на День Святого Патрика. Кто знает, куда Kahlúa приведет нас в следующий раз, но мы с нетерпением ждем новых событий».

Ранее OOH Mag писал, что Guinness приветствует открытие баров и ресторанов в Лондоне роликом #LooksLikeGuinness, в которой звучит классическая песня Always on My Mind.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top