Ликер Kahlúa бросает вызов Guinness на День Святого Патрика
После прошлогоднего успеха, когда Сальма Хайек предложила альтернативу обыденным вариантам вина, мексиканский бренд кофейного ликера Kahlúa готов создать еще больше проблем в этот День Святого Патрика.
Kahlúa утверждает, что эспрессо-мартини должен быть лучшим напитком для празднования Дня Святого Патрика, если вам надоело пить стаут (темное пиво – прим. пер.) каждый год.
Их остроумная наружная реклама, отсылающая к традициям и немного дерзкая, бросает вызов праздничной пинте пива и показывает, что вы все еще можете принять участие в празднике, потягивая что-то другое – кто сказал, что вы не можете выпить эспрессо-мартини в День Пэдди?!
Рекламная кампания, снятая режиссером Майклом Ленноксом, известным своей работой над сериалом «Девочки из Дерри», с любимым ирландским дуэтом TikTok Тадхгом и Дерри Флемингом в главных ролях вместе с заядлым ценителем Яном Райаном, обещает свежий взгляд на прославление ирландского духа.
Kahlúa также опубликовал социальный контент с участием Райана, «Флемингов» и бывшего ирландского игрока в регби Рори Беста, поскольку они продолжают разогревать ситуацию в преддверии Дня Святого Патрика.
Филиппа Бомонт и Фредди Тейлор, креативные директора Wieden+Kennedy London, отметили: «В первый секунду мы вышибаем двери вместе с кинозвездой; в следующий момент мы привлекаем внимание к употреблению стаута на День Святого Патрика. Кто знает, куда Kahlúa приведет нас в следующий раз, но мы с нетерпением ждем новых событий».
Ранее OOH Mag писал, что Guinness приветствует открытие баров и ресторанов в Лондоне роликом #LooksLikeGuinness, в которой звучит классическая песня Always on My Mind.