В Лондоне появился билборд с гигантской бритвой для бритья

Бренд для бритья Wilkinson Sword, агентства VCCP Media и Recipe презентовали outdoor-кампанию, направленную на привлечение внимания к бритве Intuition 2-в-1 с помощью специальной 3D-рекламы вблизи шоппинг-центра Westfield London.
Наружная реклама изобразила 3D-бритву, вырывающуюся из билборда. Она креативно демонстрирует использование бритвы Intuition 2-в-1, которая имеет встроенную функцию — раз в час из бритвы вытекает пена для бритья.

Кампания Just Add Water («Просто добавь воды») также охватывает широкоформатную диджитал наружную рекламу в Westfield, а также постеры в 75 площадках в Лондоне и восьми торговых центрах по всей стране, включая Manchester Arndale и Birmingham Bullring, которые находятся рядом с магазинами Boots.
Кампания будет усилена благодаря платным активациям в социальных сетях Meta и TikTok, цель которых объяснить, как революционный дизайн бритвы позволяет вспенить ее и побриться одним плавным и легким движением.
Кампания имеет цель установить связь между Wilkinson Sword и целевой аудиторией женщин в возрасте 25–44 года, акцентируя внимание на функциях продукта через новый для бренда экспериментальный подход.
Джеймс Шорленд, генеральный директор VCCP Media, сказал: «Кампания была подарком для исполнения. Неявный запрос заключался в том, чтобы продемонстрировать продукт таким образом, чтобы остановить людей на их пути… Что может быть лучшим способом сделать это, чем создать гигантскую головку бритвы с пеной и прикрепить ее на билборде?».
Кристина Бузала (Christina Bouzala), руководитель бренда Intuition в Wilkinson Sword, добавила: «Я очень горжусь тем, что стала частью этой кампании! Сосредоточенность на создании контента, который развлекает и придает ценности потенциальным потребителям, означает, что креативность выступает в роли дифференциатора в эту эпоху, когда другие бренды борются за то, чтобы донести свое сообщение. Наша концепция проста, основана на настоящем понимании потребителя, а исполнение поражает, доказывая, что влияние все еще достижимо и сегодня, подчеркивая потребителям, чем эта удивительная бритва отличается от всего, что они, возможно, пробовали раньше».
Лусиана Бхангу (Luciana Bhangu), бизнес-директор Recipe, отметила: «После того, как наша гигантская пенящаяся бритва компьютерной графики стала вирусной в социальных сетях, мы были полны решимости воплотить эту идею в жизнь. По-настоящему. От анимации в фонтане на Трафальгарской площади до реального творения в культовом месте в Вестфилде мы знали, что это принесет славу пены. Кампания «Просто добавь воды» воплотила в жизнь преимущества бритвы Intuition 2-в-1 с ее уникальной пенящейся головкой».
В сентябре 2023 года вышел CGI ролик ультраувлажняющей бритвы Intuition 2-в-1 фонтанирующей на Трафальгарской площади.
Ранее OOH Mag писал, что итальянский кулинарный бренд Napolina запустил outdoor-кампанию с крупноформатным рекламным щитом с огромной банкой помидоров наверху.