Джо Лисетт пропускает сроки кампании для Channel Four

Справедливости ради стоит отметить, что британский телеканал Channel Four невольно разработал outdoor креатив для программы Джо Лисетта (Joe Lycett).
В остроумном посте на X Джо, который является одновременно художником и комиком, рассказал, что телеведущий связался с ним по поводу разработки макета рекламного щита для продвижения его шоу.

«Мы очень рады, что вы разрабатываете рекламный щит для новой серии Late Night Lycett», — говорится в сообщении неназванного рекламного директора.
«Сегодня крайний срок для подачи макета — 14:00, и мы еще не видели, чтобы вы что-нибудь прислали. Можете ли вы сообщить нам как можно скорее?»
Джо ответил: «Я не собираюсь укладываться в этот срок, поэтому просто отправлю типографиям эти электронные письма».
Ранее OOH Mag писал, что реклама Channel 4 превратила дома в торты для промо реалити-шоу.