Hellman’s призывает носителей фамилии Хайнц измениться
Вековое соперничество между торговыми марками Heinz и Hellman’s углубляется, поскольку в Германии Hellmann’s начинает смелую рекламную кампанию, нацеленную на любителей майонеза, которые, к сожалению, родились с фамилией Хайнц.
Германия стала самой горячей точкой новой рекламной кампании: поскольку 35 490 ее граждан носили фамилию Хайнц. Немецкое подразделение Hellman’s призвало этих людей официально сменить свою фамилию на Хеллманн в знак лояльности к любимой приправе, используя слоган «если ваше имя не соответствует вашему вкусу, выберите более вкусное».
Первоначально задуманная как причудливая шутка, опубликованная в Instagram-аккаунте бренда Hellmann’s, кампания вызвала неожиданную волну энтузиазма: пять преданных поклонников майонеза по имени Хайнц быстро поддержали эту идею и сменили свои фамилии на Хеллманн в своих публичных профилях.
Этот неожиданный пыл стимулировал создание комедийного документального фильма, рассказывающего о реальном пути Кристофа Хайнца к Кристофу Хеллманну, поддержанного размещением в рекламе вне дома и печатных СМИ, к удовольствию пользователей социальных сетей.
Ранее OOH Mag писал, что Heinz выпустил соус, вдохновленный фильмом «Крестный отец».