ФАС решила защитить туристов от непристойности
Управление ФАС по Челябинской области возбудило дело по статье «Оскорбительная реклама» из-за баннера в аэропорту имени Курчатова. Как следует из определения ведомства, в объявлении применялись недопустимые образы.
«Возбудить производство по делу по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Индивидуальному предпринимателю в срок до 20 мая представить письменные пояснения по факту распространения рекламы 18+ Vegas men’s club», — отмечено в документе УФАС.
В ответ на запрос антимонопольного ведомства бизнесмен заявил, что реклама, по его мнению, не содержит непристойных образов и сравнений.
Специалисты УФАС провели опрос экспертов. Большинство высказалось в пользу того, что в рекламе применялись недопустимые образы, граничащие с эротическими. Также было указано на то, что использованные выражения создавали впечатление действий сексуального характера. На сайте, который сообщение предлагало посетить, размещены обнаженные женщины.
Рассмотрение дела по существу назначено на 22 мая. Интересно, что баннер спа-салона находится в аэропорту с 2022 года и раньше вопросов к нему не возникало. В аэропорту пояснили, что за соответствие контента законодательству ответственность несет сам рекламодатель. Договор заключался с компанией «Новапорт Трейдинг», в чей холдинг входит «Челябинское авиапредприятие».
Ранее OOH Mag писал, что общественная палата (ОП) Челябинской области рассмотрела жалобы граждан на рекламу мужского спа-салона в зоне прилета аэропорта имени Курчатова.