В Петербурге реклама может вернуться на автобусы

В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах, сообщает «Фонтанка».

Пока таких всего восемь, но в перспективе они появятся везде. Фото одного из салонов накануне опубликовало во «ВКонтакте» сообщество «Питертранспорт».
Как рассказали в ПАТ 7 мая, сейчас такие медиапанели можно увидеть на маршрутах 15, 61, 77, 102, 107, 133, 136, 178, 181. В будущем их намерены смонтировать на всем подвижном составе компании. Напомним, общий парк «Пассажиравтотранса» составляет порядка 2300 машин.
Предполагается, что на двух сторонах панели будет разный контент: на внутренней — информация компании для пассажиров, на наружной возможно размещение коммерческой рекламы.
Напомним, вопрос появления рекламы на наземном общественном транспорте неоднократно обсуждался в последние годы. Коммерческие автобусные перевозчики, которые работают в рамках новой модели транспортного обслуживания с 2022 года, лишены такой возможности по условиям своих брутто-контрактов с городом. «Пассажиравтотранс» размещает рекламу внутри салонов, но c 2011-го перестал использовать для этого наружные стороны бортов, хотя в 2019 году к этой идее хотели вернуться. В 2022 году Смольный разработал регламент информационного обеспечения подвижного состава, однако ПАТ не стал клеить рекламу на борта — в том числе из-за того, что при ее переклейке страдает лакокрасочное покрытие.
Ранее OOH Mag писал, что компания LG начала устанавливать прозрачные экраны вместо окон в вагонах метро Москвы.
Фото: «Питертранспорт»