ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В московском метро появились окна-дисплеи

В московском метро появились окна-дисплеи

На Таганско-Краснопресненскую линию метро вышел поезд с интерактивными дисплеями вместо окон, сообщили в столичном департаменте транспорта. Два интерактивных дисплея показывают пассажирам различные информационные ролики – ранее их можно было видеть только на обычных мониторах, установленных в вагонах.

«В окнах поезда на Таганско-Краснопресненской линии метро появилось два интерактивных дисплея – вместо обычного вида тоннеля пассажиры смогут увидеть полезную и интересную информацию на ярком и современном экране. Пока такие инновационные технологии тестируют помимо Москвы только в метро Пекина и Шэньчжэня», – говорится в сообщении.

«Наши партнеры взяли на себя все расходы по размещению этих экранов, – сказал заммэра Максим Ликсутов. – Спустя какое-то время подведем итоги опроса пассажиров, проанализируем вместе с производителем удобство и пользу сервиса и примем решение о будущем этого проекта».

Он отметил, что власти города следят за всеми технологическими новинками и новыми сервисами по всему миру, чтобы постоянно повышать комфорт пассажиров московского транспорта.

Ранее OOH Mag писал, что группа Russ Outdoor, как утверждают источники РБК, ведет переговоры о покупке бизнеса nebo.digital — компании, через которую последние три года размещается реклама в московском метро.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top