ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Звезда «Реала» стала амбассадором бренда спортивных напитков

Звезда «Реала» стала амбассадором бренда спортивных напитков

Полузащитник сборной Англии и мадридского «Реала» Джуд Беллингем стал амбассадором британского бренда спортивных напитков Lucozade.

В соответствии с соглашением 20-летний футболист снялся в телевизионной рекламе бренда в рамках кампании Bring the Energy, которая приурочена к началу Евро-2024 в Германии.

«Она направлена на то, чтобы дать людям возможность вкладывать в небезразличные им вещи. И мы не можем представить того, кто выразил бы эту миссию лучше, чем Беллингем, – заявила Элис Сейболд (Elise Seibold), директор по маркетингу Lucozade. – Он талант, целеустремленный спортсмен с необычайной решимостью проявить себя на поле».

Подписание многолетнего контрата является частью партнерства Lucozade с национальной сборной Англии, которое началось в 2007 г. Lucozade имеет обширный опыт работы со знаменитостями британского футбола: ранее компания сотрудничала с полузащитником Джоном Барнсом, нападающим Аланом Ширером и капитаном «Ливерпуля» Стивеном Джеррардом. Вне футбола производитель напитков сотрудничает с боксером Энтони Джошуа и регбистом Маркусом Смитом. Lucozade является одним из наиболее популярных брендов на британском рынке, в 2021 г. годовой доход компании составил 445 млн фунтов.

«Если вы занимались спортом на любом уровне в Великобритании, вы знаете, что Lucozade Sport – это напиток, который ассоциируется со спортивными достижениями, – рассказал футболист Джуд Беллингем (Jude Bellingham). – Мы с братом часто смотрели, как наш отец играет в футбол, и я всегда помню, как он держал его в руке».

Ранее OOH Mag писал, что футболисты «Реала» прорекламировали электрокары.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top