«Выгнали за каминг-аут»
Почти каждый пятый ЛГБТК+ человек на протяжении своей жизни сталкивается с проблемой бездомности. При этом 77% из них называют причиной своей бездомности неприятие семьей, когда они совершили каминг-аут или их сексуальная ориентация была разоблачена.
Кампания агентства Mr. President направлена на распространение информации о бездомности ЛГБТК+ с целью сбора необходимых средств для организации Stonewall Housing, чтобы поддержать тех, кто нуждается в консультациях, временном жилье и адвокации.
Кампания, которая стартовала по всей Великобритании, использует локализованные сообщения, чтобы помочь людям ощутить кризис «близко к сердцу». На креативе можно увидеть человека из ЛГБТК+ сообщества, который стоит за матовым стеклом входной двери.
Благодаря использованию звуковой технологии Ocean Labs можно услышать крики, брань и семейное неприятие, с которыми сталкиваются люди из этого сообщества, когда они открываются. Сообщение «Выгнали за каминг-аут» приглашает пожертвовать, чтобы помочь Stonewall Housing положить конец бездомности ЛГБТК+ людей.
Для того чтобы достоверно отобразить кампанию, команда Mr. President работала вместе с представителями ЛГБТК+ сообщества.
Клер Линакр-Хилтон, директор по развитию Stonewall Housing, сказала: «Каждый человек заслуживает места, которое можно назвать домом, свободное от дискриминации и страха. Наша новая кампания «Kicked Out for Coming Out» не только проливает свет на острую потребность в безопасном и благоприятном жилье, но и подчеркивает глубокое влияние поддержки общины на изменение жизни. Поощряя пожертвования в рамках этой кампании мы можем продолжать предоставлять основные услуги и отстаивать жилищные права людей».
Лора Кларк, ассоциированный креативный директор Mr. President, сказала: «Как небольшая благотворительная организация, мы очень хотели создать что-то значимое для Stonewall Housing. Статистика бездомности ЛГБТК+ шокирует, поэтому мы хотели привлечь внимание к этой проблеме, дав людям возможность понять, как это — быть открытыми для ЛГБТК+, создавая осведомленность, в которой нуждается и которой заслуживает благотворительная организация».
Ранее OOH Mag писал, что британские ЛГБТ-активисты устроили рекламный вандализм в поддержку Палестины.