Опубликован состав докладчиков на конгрессе WOO в Гонконге
Президент WOO Том Годдард (Tom Goddard) приветствует самый сильный на сегодняшний день состав докладчиков на ежегодном конгрессе WOO в Гонконге.
Спикеры / участники дискуссии
Jeremy J. Male: Outfront Media
Sylvain Le Borgne: JCDecaux
Fung Ching Ting, Teresa: Hong Kong Transport Services, MTR Corporation Limited
Annie Rickard: OOH Capital
Srikanth Ramachandran: Moving Walls
Mats Rönne: Outdoor Impact – Swedish JIC
Denise Turner: Route Research
Chris Ngan: The Trade Desk
Sheldon Silverman: SmartBomb
Vincent Lam: Asiaray Advertising Media Ltd.
Stephen Joseph: Ocean Outdoor
Park Hyon: HYUNDAI FUTURENET
Laetitia Lim: Quividi
Tal Jacobson: Perion
Jas Cai: Huawei Consumer Business Group (CBG) MKT Procurement
Michael Provenzano: Vistar Media
Emma Hegg: oOh!media
Anna Bager: OOH Advertising Association of America (OAAA)
Gideon Adey: GurOoh
Jean-Christophe (JC) Conti: VIOOH
Taka Owada: Jeki JR East Mktg & Comms, Inc
Martin Corke: Clear Channel UK
Lindsay Rapacchi: Clear Channel Outdoor
Daewon Kim: PODO Media Network
Ben Milne: dentsu
Dino Burbidge: Dinova Ltd
Pawan Bansal: IOAA
Charles Parry-Okeden: OMA
Doris Li: Absen
Gavin Lee: Broadsign
Президент Всемирной организации рекламы вне дома Том Годдард приветствовал то, что он называет «самым сильным составом докладчиков» на сегодняшний день для ежегодного конгресса WOO, который пройдет в Гонконге 5-7 июня.
Среди спикеров, названных на данный момент, 6 июня: Таль Якобсен из Perion (также теперь Hivestack) и Джереми Мэл из OUTFRONT Media; Джас Кай из Huawei, Винсент Лам из Asiary Media Group, Летиция Лим из Quividi, Анна Багер из OAAA и Стивен Джозеф из Ocean Outdoor с выступлением об искусственном интеллекте.
Во второй день (7 июня) примут участие руководитель отдела сбора данных JCDecaux Сильвен Ле Боргн, Майкл Провенцано из Vistar Media, Крис Нган из The Trade Desk, Линдси Рапаччи из Clear Channel, Шрикант Рамачандран из Moving Walls, а также Мартин Корк из Clear Channel и Энни Рикард из OOH Capital. Полный список спикеров можно посмотреть здесь.
WOO был создан на ежегодном конгрессе Дубая в 2019 году (ранее организация называлась FEPE International), и с перерывом в вынужденной изоляции вызванной Covid19 в 2020/21 году. Ежегодные конгрессы с тех пор проводились в Торонто и Лиссабоне. Также существует программа региональных форумов в Лондоне (онлайн), Куала-Лумпуре, Дубае, Бали и Кейптауне.
Том Годдард говорит: «WOO расправила крылья как глобальная организация индустрии Out of Home, в то время как эта среда стала глобальной движущей силой с растущим количеством многонациональных кампаний и омниканальными преимуществами автоматизации и программатик средств для планирования и закупок медиа.
Out of Home также переживает креативный ренессанс как в классической, так и в цифровой сфере, со множеством фантастических примеров уникального влияния и вовлеченности, которые приносит наружная реклама, что отражено в рекордном количестве выдающихся заявок на премию WOO Creative Awards в области классической и цифровой рекламы, которая будет объявлена в Гонконге.
Наш состав докладчиков в Гонконге отражает все стороны этой удивительной индустрии и станет неоценимым руководством для продвижения OOH в захватывающее и, как и в любой глобальной среде, сложное будущее».
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Гонконге.
Ранее OOH Mag писал, что президент WOO Том Годдард расширит руководящую роль.