ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Шон Рейли: экономика здорова

Шон Рейли: экономика здорова

Вот подборка комментариев генерального директора Lamar Шона Рейли на 52-й ежегодной конференции JP Morgan 2024 Global Technology, Media and Communications.

Фото: Шон Рейли (Sean Reilly), генеральный директор Lamar Advertising

Экономика здорова

Экономика здорова. Это главное послание. В прошлом году мне задавали вопросы только о том, как Lamar справляется с рецессией. Все эти вопросы отпали.

Программатик – это модно

Во втором квартале вырастет на 35 процентов… в прошлом году мы немного увязли в своего рода откате цифровых технологий из-за проблем с конфиденциальностью… другое, что произошло, это то, что некоторые конкурирующие экраны появились в сети… сообщество покупателей теперь понимает, что не все экраны созданы одинаково, и цифровые экраны большого формата быстро завоевывают долю в программном пространстве…

Экономика преобразования цифровых рекламных щитов

У вас есть… статический рекламный щит на автомагистрали. Допустим, мы получаем с него 3000 долларов в месяц, все в порядке, мы ставим на его место цифровой экран и получаем… 15 000–18 000 долларов в месяц за это, верно… Цифровой щит стоит около 200 000 долларов и вам придется немного обновить структуру… давайте добавим еще 20 000 долларов. Это ваши капитальные затраты. Ваш доход составляет 15 000–18 000 долларов в месяц, умноженный на 12. Вычтите комиссию с продаж в размере плюс-минус 6% и вычтите расходы на аренду земли, которые составляют около 10%. Ваша дополнительная прибыль составляет около 80 процентов, и вы выполняете всю эту арифметику и видите очень быструю окупаемость и хорошую рентабельность инвестиций.

Lamar все еще может расти за счет приобретений

У вас есть, может быть, пять компаний за пределами большой тройки, стоимость активов которых, скажем, от 500 миллионов до миллиарда долларов… и тогда вы знаете стоимость активов между вами, давайте назовем ее 50-500 миллионами долларов, у вас, может быть, 10 таких компаний. И когда стоимость активов ниже 100 миллионов долларов, их буквально сотни, так что у вас есть длинный хвост из более мелких независимых компаний… За определенный год мы сделали… плюс-минус таких маленьких сделок на сумму от 120 до 150 миллионов долларов… много-много сделок на общую сумму по 8-9 миллионов долларов. В этом году мы немного сократили эту деятельность, потому что снова хотим погасить срочный кредит А.

Ранее OOH Mag писал, что Lamar Advertising вложил в Vistar Media $30 млн.

Перевод: OOH Mag

Источник: billboardinsider.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top