ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Миллиард подарили детям цифровые экраны

Миллиард подарили детям цифровые экраны

Ко Дню защиты детей на уличных экранах в крупнейших городах страны, от Москвы до Новосибирска, стартовало сразу несколько медиакампаний в поддержку семьи, материнства и детства. Миллиард просмотров, именно столько эфирного времени под детские проекты выделил медиахолдинг МАЕР, сообщает пресс-службы компании.

Год семьи в действии

О достижениях в системе детского здравоохранения, мерах поддержки семей с детьми, в том числе проживающих в новых регионах страны, о строительстве перинатальных центров и объектов спортивной инфраструктуры, условиях получения льготной семейной ипотеки – обо всем этом и других государственных проектах с 1 июня рассказывают на медиафасадах МАЕР.

За 2 недели информацию увидят порядка 10 миллионов жителей Москвы и крупнейших регионов страны, всего удастся обеспечить свыше 172 миллионов просмотров.

Александра и Океан: жители городов выбрали имена будущим детям

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и медиахолдинг МАЕР 1 июня подводят итоги масштабной информационной кампании «ВСЕ – СВОИ». Жителям Москвы, Воронежа, Тюмени, Уфы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Челябинска, Волгограда и Екатеринбурга в течение двух месяцев рассказывали о самых популярных именах в регионе и просили поделиться, как бы они хотели назвать своих детей. Инфографика собрала около 927 миллионов визуальных контактов, ее увидели свыше 23 миллионов человек.

Самыми популярными женскими именами стали — Александра, Анна, Мария, Алиса, Анастасия. А мужскими — Александр, Андрей, Артемий, Алексей, Марк. Среди редких имен, которые давали детям — Океан, Север и Северина.

«Это достаточно интересная тенденция. И нам хочется верить, что она говорит, в том числе о желании ответивших стать многодетными родителями. Такую тенденцию мы уже видим по большим социологическим исследованиям – по последним данным ВЦИОМа, идея возрождения традиции многодетности близка 68% жителям России», – сказала глава АСИ Светлана Чупшева.

Детей и взрослых объединит фестиваль Движения Первых

В Международный день защиты детей Движение Первых открывает фестиваль детства и юности. Главной площадкой станет выставка-форум «Россия». Гости фестиваля смогут принять участие в концертах, интерактивных и творческих форматах. В течение двух дней будут работать уличные театры и анимация, семейная зона отдыха и творчества с культурной программой и песнями под гитару, пройдет масштабное шествие мечтателей.

Важной частью фестиваля на ВДНХ станет Первый Слет Международной ассоциации детских организаций, которую создали школьники из разных стран мира на Всемирном фестивале молодежи-2024. Анонсирующие ролики на медиафасадах Москвы за неделю обеспечат свыше 14 миллионов показов, всего их увидят более 3,1 миллиона.

Герои мультфильмов сами празднуют первый юбилей

Анимационные поздравления от телеканала «МУЛЬТ» разлетелись по российским городам. 1 июня детский телеканал, созданный медиахолдингом «Цифровое Телевидение», отмечает свое 10-летие.

«Дети — наша главная ценность. И нам очень приятно, что МАЕР специально ко дню рождения телеканала «МУЛЬТ» разместил на медиафасадах по всей России поздравительные ролики, в которых демонстрируются самые узнаваемые персонажи различных анимационных студий. Для наших малышей это настоящий подарок, потому что такое количества любимых героев на улицах российских городов появляется впервые. Мы высоко ценим поддержку МАЕР!» — рассказала генеральный продюсер телеканала «МУЛЬТ» Татьяна Цыварева.

Поздравления от анимационных персонажей транслируются на 40 больших цифровых уличных экранах в 11 регионах страны. За 10 дней их увидят свыше 6,2 миллиона человек, всего удастся обеспечить более 42,7 миллиона просмотров.

Добро от «Доброшрифта»

«Доброшрифт» на крупнейших медиафасадах страны поздравляет юных россиян с Днем защиты детей. Дети с ДЦП создали специальные прописи, а дизайнеры собрали из них шрифт, который полностью состоит из этих особенных букв. МАЕР традиционно выступает официальным партнером проекта. Его цель — привлечь внимание россиян к проблемам людей с ДЦП.

«По опыту работы нашего фонда наружная реклама всегда была одним из самых эффективных инструментов коммуникации с аудиторией. Для решения важных социальных проблем и задач важно, чтобы оператор действовал именно как партнер, разделяя ценности и установки нашего фонда. Медиахолдингу МАЕР на протяжении многих лет удается поддерживать важные социальные проекты через свои ресурсы, не просто размещая социальную рекламу, но и полноценно вовлекаясь в смыслы, креативы и поставленные задачи», — отметила учредитель, генеральный директор благотворительного фонда «Подарок Ангелу» Анастасия Приказчикова.

Цифровые поздравления за 3 дня увидят свыше 1,7 миллиона жителей российских городов. Общее количество просмотров составит более 8,9 миллиона раз.

«Семья и дети — самое ценное, что есть у каждого из нас. Я, как родитель, понимаю, насколько важно продлить беззаботное детское счастье, окружить юное поколение любовью и вниманием, и дать возможность для всестороннего развития. Как крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы, медиахолдинг МАЕР традиционно предоставляет свою коммуникационную площадку для трансляции новостей о важных социальных проектах. Благодаря нашим крупнейшим медиафасадам мы охватываем огромную аудиторию. Так, цифровые поздравления, новости в поддержку детей, материнства и детства, а также информацию о государственных программах в мае и июне жители российских городов увидят свыше 1 миллиарда раз», — отметил владелец и генеральный директор МАЕР Константин Майор.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top