ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
WeRoad призывает проводить больше времени на свежем воздухе

WeRoad призывает проводить больше времени на свежем воздухе

Бренд  WeRoad продолжает доминировать в рекламном пространстве Манчестера, предложив новое дополнение к уже существующей outdoor-кампании: гигантский рекламный щит в центре Манчестера с видом на сады Пикадилли.

WeRoad, туристический бренд, объединяющий индивидуальных путешественников для приключений, которые случаются раз в жизни, продолжает свою кампанию вне дома (OOH), ориентированную на жителей Манчестера, включая кампанию, вдохновляющую городских жителей «выходить на улицу», размещенную на гигантском рекламном щите в самом сердце Манчестера с видом на сады Пикадилли.

Посредством двух разных концепций обе кампании используют фирменный остроумный текст WeRoad, чтобы обратиться к целевой аудитории. Первая использует пользовательский контент, демонстрирующий реальных клиентов, чтобы вдохновить путешественников отправиться в поисках приключений с новыми друзьями, а вторая, более крупная кампания, призывает людей проводить больше времени на свежем воздухе в этом году.

С момента успешного запуска WeRoad в Великобритании в 2022 году компания провела несколько outdoor-кампаний в стране. Это будет их вторая и крупнейшая кампания в Манчестере, которая пройдет с 3 по 16 июня и будет создана в сотрудничестве с креативным агентством DUDE London. WeRoad займет гигантский рекламный щит площадью 492 кв м на Пикадилли в Манчестере, дерзко заявив, что «В этом году эта реклама может проводить на открытом воздухе больше времени, чем вы», сопровождая статистикой, говорящей, что «мы проводим на открытом воздухе в среднем 10 дней в году», одновременно поощряя публику «превзойти этот рекламный щит», поскольку реклама будет отображаться в течение 14 дней. Эта активация является первой в рамках продолжающегося сотрудничества между DUDE и WeRoad в Великобритании.

Яркая наружная реклама демонстрирует крутые фотографии, созданные пользователями из небольших групповых поездок WeRoad по всему миру.

Кроме того, вторая привлекательная рекламная кампания бренда WeRoad «Приключения одного раза в жизни» будет доминировать в 304 наиболее заметных местах по всему городу, включая автобусные и трамвайные остановки, пешеходные дорожки, дороги и железнодорожные станции, в сочетании статических и цифровые форматы.

Высокоэффективная общегородская маркетинговая кампания укрепляет WeRoad в качестве основной силы на туристическом рынке Великобритании после крупной прошлогодней лондонской кампании. По мере того, как прорывной туристический бренд распространяется по всей Европе, кампания прославляет сообщество любителей острых ощущений WeRoad. Снимки в стиле селфи погружают зрителей в такие места, как пирамиды Гизы, джунгли Шри-Ланки, вершины Патагонии и пустыню Сахара. Игривые слоганы вроде «Ходили ли вы когда-нибудь по стране огня?» и «Вы когда-нибудь путешествовали во времени?» кульминацией является призыв к действию: «Вы когда-нибудь участвовали в WeRoad?»

Яркая наружная реклама демонстрирует крутые фотографии, созданные пользователями из небольших групповых поездок WeRoad по всему миру.

Директор по маркетингу WeRoad Фабио Бин (Fabio Bin) сказал: «WeRoad — это возможность выйти на улицу и завести новые связи и новых друзей в реальной жизни (в реальной жизни). Вот почему мы выбрали Манчестер, оживленный город, чтобы рассказать о нашем способе путешествовать и завести новых друзей. За последние несколько месяцев мы показали людей, путешествующих с нами во всех уголках мира, с помощью OOH-кампании, построенной на пользовательском контенте, в которой участвовали настоящие WeRoaders в реальных ситуациях. Однако мы больше, чем просто туристическая компания, мы занимаемся налаживанием связей. Мы проводим и спонсируем мероприятия, концерты и встречи по всему городу, где люди могут познакомиться с новыми людьми. Именно это и происходит в наших турах: путешественники не только открывают для себя красоту новой страны и получают потрясающие впечатления, но и возвращаются с кучей новых друзей. Этим рекламным щитом мы хотим напомнить, что реальная жизнь где-то рядом: ничего не произойдет, если мы останемся в зоне комфорта, ничего не произойдет, если мы не примем мир. Мы говорим: выйди. Выйдите из своих домов, из своей страны, из своей зоны комфорта и примите слово. Тогда произойдет волшебство».

Курро Пикерас (Curro Piqueras), исполнительный креативный директор DUDE, сказал: «Пожалуйста, не позволяйте этому рекламному щиту победить. Да, это может быть гигантский рекламный щит площадью около 500 кв м. Но у вас есть руки и пальцы, кончики которых, если их использовать в точной хореографии, можно использовать, чтобы заказать поездку на WeRoad и уехать отсюда. Рекламный щит не может плавать на байдарке, открывать для себя новую еду или заводить новых друзей на рекламном щите по пути. Вы очень близки к победе, которая может стать самой легкой и самой большой победой в вашей жизни. Победите этот рекламный щит. Мы верим в вас».

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал об рекламной кампании WeRoad: «Хватай свой рюкзак, мы приведем новых друзей».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top