«Сад памяти» появился на Поклонной горе в Москве
На Поклонной горе в Москве в День памяти и скорби высадили аллею защитников Отечества. В Парке Победы 22 июня прошла акция «Сад памяти».
Участие в знаковой акции на Поклонной горе приняли глава Рослесхоза Иван Советников, директор департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова, депутат Госдумы и председатель общественного движения «Волонтеры Победы» Ольга Занко и другие.
Возле монумента «Скорбящая мать» почетные гости зажгли свечи и почтили минутой молчания павших на полях Великой Отечественной войны фронтовиков.
«Международная акция «Сад памяти» — ежегодно объединяет тысячи неравнодушных людей, которые сажают памятные деревья, в честь защищавших нашу родину солдат. […] Такие по-настоящему семейные и одновременно масштабные инициативы позволяют формировать и укреплять экологическую культуру граждан, прививать любовь к лесу и природе, а также на практике познакомить юное поколение с непростым трудом работников леса», — отметил глава Рослесхоза Иван Советников.
Организаторы «Сада памяти» ставят перед собой задачу каждый год высаживать 27 миллионов деревьев — по одному в память о каждом погибшем в Великой Отечественной войне. Акция также решает задачи сохранения и восстановления лесного фонда.
В Парке Победы заместитель генерального директора медиахолдинга Виктория Баркова посадила ель в память о ветеране Великой Отечественной войны Павлове Сильвестре Павловиче — дедушке Константина Майора.
«Хранить и защищать память о подвиге наших дедов — священный долг. И каждое дерево — это своего рода зеленый памятник героям, которые погибли, но не отдали ни пяди родной земли. И на этой земле живут их внуки и правнуки, которые достойны своих предков. Поддерживая “Сад Памяти”, каждый из нас вносит свой вклад в сохранение общей исторической памяти, объединяющей народы нашей страны», — сказал генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Медиахолдинг МАЕР рассказывает о «Саде памяти» на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах по всей стране. За две недели видеоролики в поддержку акции увидели порядка 10 миллионов человек.
Ко Дню памяти и скорби медиахолдинг МАЕР запустил на крупнейших уличных экранах еще три медиакампании. Свыше 14 миллионов россиян узнают не только о «Саде памяти», но и о проекте благотворительного фонда «Память поколений» – «Свеча памяти», увидят агитационные плакаты от Государственного исторического музея и цифровые плакаты Национального центра исторической памяти. Всего с 15 по 24 июня будет обеспечено свыше 320 миллионов просмотров роликов, посвященных трагической дате в истории России.