ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Brat становится «растительной колбасой» в outdoor-кампании

Brat становится «растительной колбасой» в outdoor-кампании

Британская певица Charli XCX вдохновляет вкусную рекламную кампанию растительной колбасы Field Roast.

«Девочка, это не так уж и сбивает с толку. Это колбаса на растительной основе», — говорится в сообщении бренда Field Roast, игриво кивая на последний хит гиперпоп-исполнителя.

Последний альбом певицы Charli XCX «brat» покорил Интернет с момента его выпуска в прошлом месяце. Благодаря беззаботной гиперпоп-музыке, такой как «365», и минималистской лаймово-зеленой обложке альбома, он стал сенсацией поп-культуры, вызвав волну мемов в Интернете.

Field Roast, ведущий бренд растительной продукции в Северной Америке, воспользовался тенденцией «братского лета», чтобы продемонстрировать свои колбаски в новой смелой кампании.

Бренд начал кампанию с динамичной кампании в социальных сетях, отметив Charli XCX и предложив купоны на колбасу.

«@charli_xcx, ты это имела в виду, когда сказала, что это дерьмовое лето?» написал бренд в Instagram, получив такие комментарии от фанатов, как «Лето для паршивой девочки» и «Кроссовер, о котором мы даже не подозревали, что нам нужен».

Кульминацией кампании стал Pride выходные, когда на площади Йонг-Дандас в Торонто был размещен огромный рекламный баннер, передающий яркую энергию альбома. Пока музыка Charli XCX наполняла воздух, рекламный щит смело провозглашал колбасы Field Roast незаменимым ингредиентом настоящего братского лета.

Кампания создана при поддержке креативного и медиаагентства No Fixed Address.

«Подобные важные культурные моменты случаются не каждый день, — заявил в своем заявлении Джейми Маркович (Jamie Marcovitch), исполнительный креативный директор No Fixed Address. — Когда вы видите возможность, в которой ваш бренд может сыграть роль, вам нужно ею воспользоваться. И, насколько нам известно, братское лето только начинается».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top