Как креативная наружка очаровывает путешественников этим летом
Поскольку летом 2024 года автомагистрали и аэропорты в США продолжают заполняться путешественниками, Майк МакГроу (Mike McGraw), старший вице-президент и исполнительный креативный директор Clear Channel Outdoor рассказывает, как бренды используют этот всплеск потребительского движения и эффективно используют OOH-креатив, чтобы рассказать своим клиентам историю для своей аудитории.
Летний туристический сезон 2024 года начался всего несколько недель назад, и, как предсказывают AAA и другие, семьи уже массово выезжают на шоссе, отправляясь в летнее путешествие.
Фактически, по оценкам ААА, почти 40 миллионов человек проедут 50 или более миль от своего дома в период праздничных поездок в честь Дня поминовения. И это количество путешественников на 4% больше, чем в прошлом году, и близко соответствует рекорду 2005 года, составившему 44 миллиона путешественников в День памяти.
Более того, всего несколько дней назад TSA объявило, что они посчитали рекордное количество пассажиров (2 951 163) во время праздника, посвященного Дню памяти, включая рекордное количество пассажиров, проверенных за один день (пятницу).
Это заставило меня задуматься об произведениях креативного искусства, которые будут выставлены вдоль дорог и в аэропортах, когда путешественники отправляются в летние поездки на работу, отдых и не только. Важно отметить, что эта «демонстрация креатива» имеет тенденцию оказывать значительное влияние на целевых потребителей, поскольку бренды извлекают выгоду из этого всплеска потребительского движения. И как Шинги (он же Дэвид Шинг) «Цифровой пророк» поделился со мной и аудиторией OAAA всего несколько дней назад, искусство должно создаваться с учетом «человека», чтобы влиять на эти результаты.
Вот несколько примеров великолепного летнего искусства, созданного с учетом «человека», и несколько моих наблюдений о том, как они эффективно использовали гибкость полотна креативной наружной рекламы, чтобы рассказать свою историю потребителям.
Расширение воздействия в наружной рекламе с помощью экстендеров
Итальянское мороженое Rita’s раскрывает сладкий вкус лета, используя яркие цвета на печатной наружной рекламе, которая обязательно привлечет внимание прохожих. Кроме того, этот дизайн не будет заключён в рамки, поскольку он выходит за рамки самого физического носителя, используя экстендеры, чтобы раздвинуть границы возможного на рекламном щите. В данном случае этот прием похож на брызги сверху.
Цифровой «обратный отсчет» до лета
MLB использует обратный отсчет в цифровой наружной рекламе в своей кампании, чтобы вызвать ажиотаж перед началом бейсбольного сезона в день открытия и сплотить любителей спорта, чтобы они подготовились к предстоящим летним играм.
Время ожидания – это время для соединения в пути, в аэропортах.
Чтобы не отставать от своих друзей из других туристических бюро, конкурирующих за сладкий летний пот, Ocean City’s общается с местными жителями и однодневными туристами контекстуально, используя транзитные медиа в Вашингтоне, чтобы напомнить людям, что это всегда хорошее время, чтобы «заглянуть».
Используя смелые образы и всего три слова, Onewheel оказывает влияние на использование цифровой наружной рекламы в аэропортах и вдохновляет всех нас на «радостное будущее». Для путешественников, следующих через аэропорты, будь то по делам или на отдых, кампания затрагивает контекстуальный момент мимолетного лета, напоминая нам «Сделайте лето важным». И очевидно, что это можно сделать на одном колесе.
Цифровые рекламные щиты «на борту» к лету
Готовая охватить массовую аудиторию на автомагистралях, Coors поднимается на новые высоты в этой кампании, используя масштаб и охват придорожных цифровых рекламных щитов. Речь всегда шла о вкусе Скалистых гор. Этим летом Coors приглашает нас «расслабиться» на фоне образов их знаковых гор. И напомню: не пей, если горы не голубые.
Это только начало летнего арт-шоу в наружной рекламе перед рекордной аудиторией, которая будет проводить больше времени вне дома. И еще не поздно присоединиться к этой партии другим рекламодателям.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Почему OOH-кампании должны выходить за рамки билбордов».
Статья Майка МакГроу (Mike McGraw)
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum